Дата проведения: 12-13 ноября 2003 года.Тренер: Олег Стариков
Пожалуйста, сообщите нам Ваши впечатления о пройденном обучении:
- Много нового узнала. Очень познавательный материал. Доступное изложение. (Рябова М.В.)
- Впечатления самые добрые. Учиться никогда не поздно, а даже необходимо. (Фелто В.Г.)
- Впечатления очень хорошие. (Поляков А.Е.)
- Впечатления очень хорошие. Очень много узнал нового позитивного. Все полученные знания буду использовать на практике. (Ткаченко Г.Ю.)
- Позитивные впечатления. Теория + ролевые игры. Доступная подача информации. Живой интерес, желание участвовать. (Яцкова Е.)
- Позитивные. (Смирнова С.А.)
- Информативен, наглядная подача, доступно. В целом очень позитивно. (Беспарточный В.Ю.)
- Насыщено. (Скрипина. Е.А.)
- Очень толкова и широко представлен. Были получены ответы на все поставленные вопросы. (Липилина И.В.)
- Положительные, достаточный объем материала для двух дней тренинга. (Ярцев И.В.)
Что Вы рассчитывали получить от данного тренинга?
- Улучшить технику ведения переговоров с клиентом. Умение определять потребности клиента. (Рябова М.В.)
- Умение продавать товар в любых условиях, которые диктует рынок. (Фелто В.Г.)
- Я рассчитывал улучшить технику ведения переговоров. (Поляков А.Е.)
- От данного тренинга рассчитывал получить знания технику продаж, умение вести переговоры. (Ткаченко Г.Ю.)
- Научиться грамотно вести переговоры, бороться с возражениями, знать подход к разным типам клиентов. (Яцкова Е.)
- Эффективность тренинга для последующей работы. (Смирнова С.А.)
- Общение с клиентами, преодоление разногласий, что не нравиться в себе. (Беспарточный В.Ю.)
- Научиться общаться с людьми на работе. (Скрипина. Е.А.)
- Улучшить технику общения с клиентами. Применить в работе новые методики работы с клиентами. (Липилина И.В.)
- Систематизировать знания, узнать особенности стратегий в разных ситуациях поведения «клиент – менеджер». (Ярцев И.В.)
Насколько оправдались Ваши ожидания?
- Оправдались на все 100% (Рябова М.В.)
- На 100% (Фелто В.Г.)
- Оправдались полностью. (Поляков А.Е.)
- Ожидания оправдались, много узнал нового, на что даже не рассчитывал. (Ткаченко Г.Ю.)
- Полностью. Полученная информация будет применима на практике. (Яцкова Е.)
- Полностью. (Смирнова С.А.)
- Максимально. (Беспарточный В.Ю.)
- На 95% (Скрипина. Е.А.)
- Полностью (Липилина И.В.)
- Знания систематизированные, особенности стратегий поведения на примере, компании «Пепси – Кола» хотелось бы услышать. (Ярцев И.В.)
Оцените:
Работу тренера х из 10 баллов?
- 10 (Рябова М.В.)
- 10 (Фелто В.Г.)
- 10 (Поляков А.Е.)
- 10 (Ткаченко Г.Ю.)
- 9 (Яцкова Е.)
- 9 (Смирнова С.А.)
- 9 (Беспарточный В.Ю.)
- 8(Скрипина. Е.А.)
- 8 (Липилина И.В.)
- 8 (Ярцев И.В.)
методику проведения х из 100%
·100% (Рябова М.В.)
·100% (Фелто В.Г.)
·100% (Поляков А.Е.)
·100% (Ткаченко Г.Ю.)
·100% (Яцкова Е.)
·98% (Смирнова С.А.)
·90% (Беспарточный В.Ю.)
·95% (Скрипина. Е.А.)
·90% (Липилина И.В.)
·80% (Ярцев И.В.)
У нас есть Интернет-сайт: www.clubconsult.ru Если Вы могли бы порекомендовать этот тренинг другим людям, напишите, пожалуйста, несколько слов:
- Если вы не уверены в себе, воспользуйтесь этим тренингом. (Рябова М.В.)
- основа успеха в общении – опыт, общение, стимул. (Фелто В.Г.)
- рекомендую прослушать данныйтренинг он позволит не допускать досадных ошибок. (Поляков А.Е.)
- если вы работаете в среде бизнеса, даже если есть соответствующее образование, все равно из тренинга вы получите очень много дополнительной информации. (Ткаченко Г.Ю.)
- Грамотная подача информации за короткий срок. (Яцкова Е.)
- Пробовала, понравилось, рекомендую. (Смирнова С.А.)
- Эффективный тренинг. Профессиональный и приятный тренер в общении. (Беспарточный В.Ю.)
- Этот тренинг научил меня преодолевать трудности в общении. (Скрипина. Е.А.)
- Тренинг дает уверенность в себе и поэтому не стоит этим пренебрегать. (Липилина И.В.)
- Все честно, в соответствии с программой. (Ярцев И.В.)
Участники тренинга:
- Рябова М.В. менеджер
- Фелто В.Г. менеджер Краснодарского представительства
- Поляков А.Е. менеджер
- Ткаченко Г.Ю. менеджер отдела ЛПХ СЗР
- Яцкова Е. Менеджер по работе с сетевыми клиентами
- Смирнова С.А. секретарь
- Беспарточный В.Ю.Глава представительства в СПБ
- Скрипина. Е.А. глава представительства в Москве
- Липилина И.В. менеджер
- Ярцев И.В. ведущий менеджер
|