Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  1




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Самые свежие новости кадрового рынка

<< Обратно

19 / 11 / 2003 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для Компании «АВГУСТ»: «Эффективные техники продаж для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и региональных менеджеров»

Дата проведения: 12-13 ноября 2003 года.Тренер: Олег Стариков

 

Пожалуйста, сообщите нам Ваши впечатления о пройденном обучении:

  • Много нового узнала. Очень познавательный материал. Доступное изложение. (Рябова М.В.)
  • Впечатления самые добрые. Учиться никогда не поздно, а даже необходимо. (Фелто В.Г.)
  • Впечатления очень хорошие. (Поляков А.Е.)
  • Впечатления очень хорошие. Очень много узнал нового позитивного. Все полученные знания буду использовать на практике. (Ткаченко Г.Ю.)
  • Позитивные впечатления. Теория + ролевые игры. Доступная подача информации. Живой интерес, желание участвовать. (Яцкова Е.)
  • Позитивные. (Смирнова С.А.)
  • Информативен, наглядная подача, доступно. В целом очень позитивно. (Беспарточный В.Ю.)
  • Насыщено. (Скрипина. Е.А.)
  • Очень толкова и широко представлен. Были получены ответы на все поставленные вопросы. (Липилина И.В.)
  • Положительные, достаточный объем материала для двух дней тренинга. (Ярцев И.В.)

Что Вы рассчитывали получить от данного тренинга?

  • Улучшить технику ведения переговоров с клиентом. Умение определять потребности клиента. (Рябова М.В.)
  • Умение продавать товар в любых условиях, которые диктует рынок. (Фелто В.Г.)
  • Я рассчитывал улучшить технику ведения переговоров. (Поляков А.Е.)
  • От данного тренинга рассчитывал получить знания технику продаж, умение вести переговоры. (Ткаченко Г.Ю.)
  • Научиться грамотно вести переговоры, бороться с возражениями, знать подход к разным типам клиентов. (Яцкова Е.)
  • Эффективность тренинга для последующей работы. (Смирнова С.А.)
  • Общение с клиентами, преодоление разногласий, что не нравиться в себе. (Беспарточный В.Ю.)
  • Научиться общаться с людьми на работе. (Скрипина. Е.А.)
  • Улучшить технику общения с клиентами. Применить в работе новые методики работы с клиентами. (Липилина И.В.)
  • Систематизировать знания, узнать особенности стратегий в разных ситуациях поведения «клиент – менеджер». (Ярцев И.В.)

Насколько оправдались Ваши ожидания?

  • Оправдались на все 100% (Рябова М.В.)
  • На 100% (Фелто В.Г.)
  • Оправдались полностью. (Поляков А.Е.)
  • Ожидания оправдались, много узнал нового, на что даже не рассчитывал. (Ткаченко Г.Ю.)
  • Полностью. Полученная информация будет применима на практике. (Яцкова Е.)
  • Полностью. (Смирнова С.А.)
  • Максимально. (Беспарточный В.Ю.)
  • На 95% (Скрипина. Е.А.)
  • Полностью (Липилина И.В.)
  • Знания систематизированные, особенности стратегий поведения на примере, компании «Пепси – Кола» хотелось бы услышать. (Ярцев И.В.)

Оцените:

Работу тренера х из 10 баллов?

  • 10 (Рябова М.В.)
  • 10 (Фелто В.Г.)
  • 10 (Поляков А.Е.)
  • 10 (Ткаченко Г.Ю.)
  • 9 (Яцкова Е.)
  • 9 (Смирнова С.А.)
  • 9 (Беспарточный В.Ю.)
  • 8(Скрипина. Е.А.)
  • 8 (Липилина И.В.)
  • 8 (Ярцев И.В.)

методику проведения х из 100%

·100% (Рябова М.В.)

·100% (Фелто В.Г.)

·100% (Поляков А.Е.)

·100% (Ткаченко Г.Ю.)

·100% (Яцкова Е.)

·98% (Смирнова С.А.)

·90% (Беспарточный В.Ю.)

·95% (Скрипина. Е.А.)

·90% (Липилина И.В.)

·80% (Ярцев И.В.)

У нас есть Интернет-сайт: www.clubconsult.ru Если Вы могли бы порекомендовать этот тренинг другим людям, напишите, пожалуйста, несколько слов:

  • Если вы не уверены в себе, воспользуйтесь этим тренингом. (Рябова М.В.)
  • основа успеха в общении – опыт, общение, стимул. (Фелто В.Г.)
  • рекомендую прослушать данныйтренинг он позволит не допускать досадных ошибок. (Поляков А.Е.)
  • если вы работаете в среде бизнеса, даже если есть соответствующее образование, все равно из тренинга вы получите очень много дополнительной информации. (Ткаченко Г.Ю.)
  • Грамотная подача информации за короткий срок. (Яцкова Е.)
  • Пробовала, понравилось, рекомендую. (Смирнова С.А.)
  • Эффективный тренинг. Профессиональный и приятный тренер в общении. (Беспарточный В.Ю.)
  • Этот тренинг научил меня преодолевать трудности в общении. (Скрипина. Е.А.)
  • Тренинг дает уверенность в себе и поэтому не стоит этим пренебрегать. (Липилина И.В.)
  • Все честно, в соответствии с программой. (Ярцев И.В.)

Участники тренинга:

  • Рябова М.В. менеджер
  • Фелто В.Г. менеджер Краснодарского представительства
  • Поляков А.Е. менеджер
  • Ткаченко Г.Ю. менеджер отдела ЛПХ СЗР
  • Яцкова Е. Менеджер по работе с сетевыми клиентами
  • Смирнова С.А. секретарь
  • Беспарточный В.Ю.Глава представительства в СПБ
  • Скрипина. Е.А. глава представительства в Москве
  • Липилина И.В. менеджер
  • Ярцев И.В. ведущий менеджер
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»