В крупнейшем российском сотовом операторе «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) появилась должность вице-президента по продажам и абонентскому обслуживанию. Ее занял Игорь Столяров, до последнего времени работавший региональным директором всемирно известного производителя гигиенических товаров - компании Gillette - по странам СНГ и Балтии.
Должность вице-президента МТС по продажам и сервису создана для управления блоком, в который войдут все службы компании, занятые продажами и послепродажным обслуживанием абонентов.
Тот факт, что осенью прошлого года другой выходец из сектора потребительских товаров, региональный президент Mars, по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии Александр Изосимов, стал гендиректором основного конкурента МТС - сотового оператора «ВымпелКом» позволяет экспертам говорить о тенденции - миграции специалистов из сектора потребительских товаров (FMCG, или fast-moving consumer goods) в сектор телекоммуникаций.
«Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг становится жестче при выравнивании технологических преимуществ, поэтому очень важно быть новаторами не только с точки зрения технологий, но и в продажах и маркетинге», - объясняет Игорь Столяров причины своего решения сменить сферу деятельности и перейти на работу в МТС. По его мнению, через три-четыре года методология продаж в телекоммуникациях будет практически неотличима от методик, применяющихся на потребительском рынке.
По информации «Ведомостей»
www.e-xecutive.ru
|