открытый бизнес-семинар
Тренер: Константин Федотов
Аудитория семинара
Сотрудники служб сбыта ( супервайзеры, торговыепредставители).
Цель семинара
Получить необходимые знания для систематизации существующего опыта управления отделом продаж. Овладеть системой знаний и навыков для эффективного управления отделом продаж, сформировать навык системного подхода к ведению дел
Формы работы на семинаре
Продолжительность семинара
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00
Место проведения
Территория компании « Club Consult » (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 490 у.е.
- Стоимость указана в условных единицах..
- 1 у.е. = 30 рублей.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании « Club Consult » (2)
- Сертификация
Программа семинара
1. Обязанности управляющего
2. Что такое управление продажами?
3. Сбытовая политика компании (Позиционирование компании на рынке, Сегментация клиентов)
4. Организационная структура отдела сбыта (изменения бизнес- процесса «продажи» с учетом этапа развития бизнеса)
5. Наем и оценка персонала
6. Подготовка продавцов (адаптация и развитие)
7. Мотивация сотрудников
8. З/п и вознаграждения
9. Ситуационное управление
10. Постановка задач отделу, декодирование плана продаж компании в конкретные индивидуальные задания для продавцов (механизмы согласования целей).
11. Стандарты работы торговых представителейи «супервайзеров» (просмотр учебных фильмов – опыт других компаний)
12. Создание конкурентного преимущества – сервис обслуживания (из чего он складывается, как оценивается, как формируется)
13. Стратегические компоненты оценки торговых компаний (новых клиентов)
14. Разделение клиентов на категории и построение адреснойполитики сбытадля клиента с учетом его категории.
15. Прогнозирование объема продаж и расширение ассортимента с учетом потенциала клиента
16. Методы поддержание и расширение сбыта
17. Продвижение товара (методы коммуникации с покупателем, рекламные акции)
18. Работа с дебиторской задолженностью (предотвращение ситуаций и работа с должниками- схемы работы).
19. Как собирать нужную для организации информацию у клиентов (для маркетинга, закупки)
20. Построение долгосрочных отношений с клиентами (формирование лояльности – опыт других компаний).
По окончании семинара участники:
- Осознают необходимость изменений в своей системе управления и поймут где и в чем они должны произойти.
- Поймут значимость и последовательность процедур – подбор, адаптация, развития и мотивация персонала для эффективной работы службы сбыта.
- Осознают в чем потенциал клиентов и где есть ресурсы для увеличения объемов продаж.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|