Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Управление отделом продаж

открытый бизнес-семинар

Тренер: Константин Федотов

Аудитория семинара

Сотрудники служб сбыта ( супервайзеры, торговыепредставители).

Цель семинара

Получить необходимые знания для систематизации существующего опыта управления отделом продаж. Овладеть системой знаний и навыков для эффективного управления отделом продаж, сформировать навык системного подхода к ведению дел

Формы работы на семинаре

  • Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через выполнение заданий.
  • В изложение теоретического материала используются: флипчарт/ доска, слайд –презентации, видеоматериалы (сюжеты из худ. фильмов).
  • Динамика задаетсячерез: дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики.
  • Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.

Продолжительность семинара

2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00

Место проведения

Территория компании « Club Consult » (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 490 у.е.

  • Стоимость указана в условных единицах..
  • 1 у.е. = 30 рублей.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании « Club Consult » (2)
  • Сертификация

Программа семинара

1. Обязанности управляющего

2. Что такое управление продажами?

3. Сбытовая политика компании (Позиционирование компании на рынке, Сегментация клиентов)

4. Организационная структура отдела сбыта (изменения бизнес- процесса «продажи» с учетом этапа развития бизнеса)

5. Наем и оценка персонала

6. Подготовка продавцов (адаптация и развитие)

7. Мотивация сотрудников

8. З/п и вознаграждения

9. Ситуационное управление

10. Постановка задач отделу, декодирование плана продаж компании в конкретные индивидуальные задания для продавцов (механизмы согласования целей).

11. Стандарты работы торговых представителейи «супервайзеров» (просмотр учебных фильмов – опыт других компаний)

12. Создание конкурентного преимущества – сервис обслуживания (из чего он складывается, как оценивается, как формируется)

13. Стратегические компоненты оценки торговых компаний (новых клиентов)

14. Разделение клиентов на категории и построение адреснойполитики сбытадля клиента с учетом его категории.

15. Прогнозирование объема продаж и расширение ассортимента с учетом потенциала клиента

16. Методы поддержание и расширение сбыта

17. Продвижение товара (методы коммуникации с покупателем, рекламные акции)

18. Работа с дебиторской задолженностью (предотвращение ситуаций и работа с должниками- схемы работы).

19. Как собирать нужную для организации информацию у клиентов (для маркетинга, закупки)

20. Построение долгосрочных отношений с клиентами (формирование лояльности – опыт других компаний).

По окончании семинара участники:

  • Осознают необходимость изменений в своей системе управления и поймут где и в чем они должны произойти.
  • Поймут значимость и последовательность процедур – подбор, адаптация, развития и мотивация персонала для эффективной работы службы сбыта.
  • Осознают в чем потенциал клиентов и где есть ресурсы для увеличения объемов продаж.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»