Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Основы технологии центра оценки

открытый бизнес-семинар

21-27 ноября 2004 года

Аудитория тренинга

Курс ориентирован на сотрудников кадровых служб организаций, рекрутинговых агентств, консалтинговых компаний, которым в своей деятельности необходимо производить оценку персонала.

Цели и задачи тренинга

  • дать участникам четкое представление о целях, задачах, методах, принципах технологии ЦО (Assessment-Center);
  • сформировать у слушателей основы навыков, необходимых для проектирования и самостоятельного использования технологии ЦО (Assessment-Center);

Продолжительность:

7 учебных дней (52 учебных часа).

Длительность программы разработана с учетом потребностей сотрудников, обучающиихся с отрывом от производства, и организаций, направляющих своих сотрудников на обучение из регионов.

Место проведения

Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики. Офис 510.

Стоимость участия: 1590 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
  • Оплата не позднее двух недель до начала курса.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (2 в день)
  • Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult»
  • Сертификация

Основные темы курса:

Введение:

  • Центр Оценки (Assessment-Center): основные понятия: компетенция, модель компетенций, профиль успеха, методы оценки.
  • История ЦО (Assessment-Center) как метода: происхождение, методологические основы, история развития, опыт применения в России, перспективы развития и применения.
  • Общие принципы и этические нормы ЦО (Assessment-Center).
  • Возможности и ограничения использования метода ЦО (Assessment-Center).Применение ЦО для реализации HR-функций и HR-программ (формирование кадрового резерва, отбор, аттестация, мотивация, разработка программ обучения и развития, выявление потенциала сотрудников и т.д.). Юридические аспекты проведения оценочных процедур. Примеры конкретных проектов. Варианты использования результатов оценки в кадровой работе.
  • Профессиональные стандарты ЦО (Assessment-Center).
  • Дальнейшее совершенствование знания технологии ЦО (Assessment-Center). Источники пополнения знаний. Пути повышения квалификации.

Методы анализа деятельности и создание модели компетенций:

  • Подготовка проекта: формализация задач оценки, определение целей, сроков, объема работ, возможных результатов оценки, сложностей возможных.
  • Анализ деятельности, выделение профессионально значимых качеств. Методы оценки профессиональной успешности.Методики сбора информации: наблюдение, интервью (Job-analisinterview, репертуарные решетки, Criticalincidentsinterview (BEI), опросники, изучение релевантных документов (регламенты, положения, приказы, инструкции).Профессиографирование.
  • Формирование критериев оценки: перевод профессионально значимых качеств в критерии, поддающихся диагностике.
  • Описание позиции и спецификация позиций. Проектирование Модели компетенций и Профиля успеха (профиля позиций). Компетенции, требования к компетенциям. Шкала оценки компетенции. Профиль успеха: стандартные профили, разработка профилей под заказчика. Методика профилирования: дедуктивный и индуктивный подходы к формированию Профиля успеха. Алгоритм создания ПУ.

Методологическое обеспечение ЦО (Assessment-Center):

  • Принципы технологии ЦО (Assessment-Center);
  • Методы, применяемые в ЦО (Assessment-Center):
  • Метод наблюдения как базовый метод ЦО (Assessment-Center). Проблема надежности и валидности.
  • Анкетирование как методы ЦО (Assessment-Center). Общие принципы проектирования Анкеты профессионала и разработки методик ее оценки. Критериальная оценка анкетных данных: образование, профессиональный путь; методика оценки анкет по формальным критериям.
  • Типы тестов, применяемых в программах Центра оценки: Шкальные опросники (CPI, 17 PF, MMPI), Тесты интеллекта (КОТ, CFT20, Амтхауэр), Типологические опросники (MBTI, Айзенк), Тесты структуры индивидуальной системы категорий (КеллиАйзенк), Тесты генерализованной оценки личности (Фрилинг, Люшер рисуночные тесты).
  • Моделирующие организационно-управленческие игры, применяемые в ЦО (Assessment-Center). Требования к деловым играм. Классификация деловых игр, применяемых в ЦО (Assessment-Center): индивидуальные задания (In-basket), ролевые игры, групповые игры (презентации, совещания) и т.д.
  • Тесты способностей.
  • Опросники-самоотчеты ("Self-report" questionnaires).
  • Интервью как метод ЦО (Assessment-Center). Метод интервью, виды интервью, основные приемы диагностического интервью. Проектирование диагностического интервью на основе анкетных данных. STAR-модель проведения интервью. Особенности личности интервьюера. Особенности взаимодействия эксперта и интервьюироваемого. Практическая отработка базовых навыков.
  • Практикум: применение КОТ в рамках ЦО (Assessment-Center).
  • Пркатикум: применение тестов мотивации достижения в рамках ЦО (Assessment-Center).
  • Практикум: применение Оргтеста в рамках ЦО (Assessment-Center).
  • Проектирование программы ЦО (Assessment-Center): принципы и инструменты проектирования. Разработка фабулы (сквозного сюжета) ЦО (Assessment-Center).
  • Конструирование процедур оценки ЦО(Assessment-Center): принципы проектирования, требования к к заданиям. Алгоритм разработки заданий.
  • Практикум: разработка деловых игр.

Организационные аспекты проектирования и проведения ЦО(Assessment-Center):

  • Создание организационного плана реализации программы.
  • Подготовка экспертов для участия в программе: оценка кандидатов в асессоры. Практическое использование методик оценки и самооценки. Наблюдение в ходе упражнений – принципы, алгоритм, рекомендации.
  • ВариантыреализациипрограммыЦО(Assessment-Center): Self-assessment, Development-Center.
  • Выбор провайдера: критерии, риски, алгоритм.
  • Подготовка проведения процедуры ЦО(Assessment-Center): PR-сопровождение проекта.
  • Подготовка материалов и ресурсов для проведения ЦО (Assessment-Center).

Проведение ЦО - основные этапы:

  • Проведение диагностических процедур: регламент, процедуры, порядок работы.
  • Роли экспертов в АЦ. Профессиональные стандарты работы экспертов. Наблюдение в ЦО (Assessment-Center). Источники ошибок. Практические рекомендации экспертам.
  • Ведение АЦ. Требования к ведущему. Профессиональные стандарты работы ведущего. Работа с динамикой группы. Работа с экспертами. Организация работы экспертов.
  • Интегральная сессия: Согласование оценок. Правила представления информации. Правила ведения процедуры согласования. Согласование результатов и подготовка предварительных заключений.
  • Обработка результатов. Составление письменных отчетов. Требования к отчетам. Форматы отчетов. Рекомендации по написанию отчетов.
  • Предоставление результатов заказчику. Форма представления результатов. Проведение итоговой презентации.
  • Обратная связь: принципы проведения, план сессии, рекомендации по проведению ОС. Практически разбор реальных примеров проведения сессии ОС.

По окончании полного курса слушателям выдается сертификат о прохождении обучении по теме: «Основы технологии центра оценки».

Слушатели получают все необходимые для самостоятельной работы материалы и методики (в бумажном и электронном виде).

Тренер: Кузнецов Илья Николаевич

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»