Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективные переговоры при продажах


Данный тренинг предполагает
получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров в условиях продаж.


Адресат тренинга:
sales -менеджеры, project -менеджеры, специалисты взаимодействующие с Клиентами.


Целями тренинга являются:

  • Овладение эффективными методами ведения переговоров в условиях сложных продаж
  • Конструктивное поведение в переговорах.
  • Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.
  • "Ведение" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.
  • Торг или переговоры о цене. Как увеличить пространство торга.
  • Умение управлять конфликтом в продажах.
  • Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.

В качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, деловые игры, модерация, фасилитация, информационные сообщения, видеоанализ.


Соотношение материала в тренинге:

  • 33% - теория
  • 66% -практика


Программа:

Время

1 день

Практические навыки

10:00

-

11:30

Введение в тренинг

  • Самопрезентация участников.
  • Определение ожиданий и целей участников.
  • Определение порядка работыи групповых норм на время тренинга .
  • Схема продаж.
  • Факторы увеличения продаж компании.
Модуль 1. Контакт
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт.
  • Умение расположитьпотенциального клиента.
  • Качества идеального продавца.

Отрабатываются коммуникативные навыки, необходимы для управления первым впечатлением.

11:20

-

11:30

перерыв

11:30

-

12:50

Модуль 2. Управление контактом. Выяснение потребности

  • Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
  • Техники активного слушания.
  • Управление продажей с помощью вопросов.
  • Схема «ведение клиента»

Ролевая игра «Гора» - отрабатываются навыки управления контактом, умение говорить на языке клиента.

12:50

-

13:00

перерыв

13:00

-

14:00

Модуль 3. Структураи этапыпереговоров в продажах

  • Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии.
  • Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты). НАОС.

Кейс «Переговоры о поставке» -0отрабатываются навыки ведения командных переговоров.

14:00

-

15:00

перерыв

15:00

-

16:20

Модуль 4. Презентация товара
  • Основные законыкоммерческого предложения.
  • Формы представления основного конкурентного преимущества.
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.

1. участники отрабатывают навыки эффективной презентации. Предъявление аргументов на основе выявленных потребностей.

2. работа в тройках: «продавец-клиент-эксперт»

16:20

-

16:40

перерыв

16:40

-

18:00

Модуль 5. Отработка полученных навыков

Кейс «Нарушение обязательств»

Отработка навыков ведения переговоров в ситуации нарушения обязательств перед деловым партнером.

Время

2 день

Практические навыки

10:00

-

11:30

Модуль 6. Управление конфликтом

  • Структура конфликта. Алгоритм управления конфликтом.
  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продаж.

Навыки управления конфликтом в ситуации предъявление претензий, обвинения.

11:20

-

11:30

перерыв

11:30

-

12:50

Модуль 7. Отработка полученных навыков

Отработка темы «управление конфликтом» на примере конкретных ситуаций из практикиучастников.

12:50

-

13:00

перерыв

13:00

-

14:00

Модуль 8. Подготовка . Начало .Вступительные заявления

  • Интересы и позиции.
  • Противоположные позиции: противоречия и приемлемые (разделяемые) интересы.
  • Изложение: сначала - доводы, потом - выводы. Гибкость. Твердость относительно проблемы и мягкость - к людям.

Отработка подготовки к переговорам. «Вступительное заявление»

На примере конкретных ситуаций из практики участников.

14:00

-

15:00

перерыв

15:00

-

16:20

Модуль 9. Торг или переговоры о цене

  • Программа-минимум и программа-максимум.
  • Поиск вариантов.
  • Возможность увеличить пирог.
  • НАОС.

Создание творческих подходов. Мозговой штурм.

Кейс « «Работодатель и сотрудник»

Элементы жестких переговоров, с сохранениемдружеских отношений.

16:20

-

16:40

перерыв

16:40

-

18:00

Модуль 10. Подведение итогов

  • Подведение итогов.
  • Определение для каждого из членов группы “зоны ближайшего развития”.


Продолжительность программы:

общая продолжительность программы - 16 ак. часов/2 тренингодня.


Тренер: Инна Чинилина


Место проведения:
территория компании « Club Consult » (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.


Стоимость - 390 у.e.

  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено:

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании « Club Conult » (2)
  • Сертификация


Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»