(ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ)
открытый бизнес-тренинг
16-17 февраля, 7-8 июня 2005 года
Аудитория тренинга
Тренинг будет полезен тем:
- кто участвует в комплексных сделках;
- кто работает с «большими» («важными», VIP ) клиентами;
- сотрудникам отделов по работе с ключевыми клиентами;
- кто продает на большие суммы;
- а также тем, у кого сделки подходят под критерии определения стратегических продаж.
Цели и задачи тренинга
- овладение эффективными методами подготовки к работе в условиях сложных продаж;
- формирование и развитие способности прогнозировать поведениеклиента;
- обучение менеджеров выявлению лиц, влияющих на покупку;
- формирование навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами;
- изучение инструментов реализации сформированных планов.
Формы работы на тренинге
Данный тренинг предполагает групповую работу с менеджерами, занимающимися продажами, по изучениюи закреплению навыков и умений, необходимых для эффективной работы с клиентами.
В качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированныеинструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеосъемка. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 390 у.е.
- Цена указана в Условных Единицах.
1 у.е . равен 30 рублям.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
Раздел 1. Вступительная часть
- Вступление;
- Установление групповых норм;
- Выбор формы обращения;
- Высказывание ожиданий от работы.
Раздел 2. Понятие сложной продажи
- Определение сложной продажи;
- Критерии сложной продажи.
Раздел 3. Различия в покупательском поведении потребителей и организаций
- Классификация покупателей, в зависимости от рынков на которых они действуют;
- Отличительные особенности в покупательском поведении.
Раздел 4. Характеристика покупательского поведения организации
- Три составляющие покупательского поведения организаций (ППО);
- Факторы, влияющие на покупательское поведение организации.
Раздел 5. Особенности работы продавца в условиях сложных продаж
- Соотношение фаз покупки с этапами продаж;
- Учет влияния класса покупки (КП);
- Учет влияния типа продукта на ППО.
Раздел 6. Стратегия работы с лицами, влияющими на покупку
- Кто принимает решения?
- Роли и люди;
- Планирование работы при сложных продажах.
Тренер: Сергей Жариков
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|