Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Стратегические продажи

(ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ)

открытый бизнес-тренинг

16-17 февраля, 7-8 июня 2005 года


Аудитория тренинга

Тренинг будет полезен тем:

  • кто участвует в комплексных сделках;
  • кто работает с «большими» («важными», VIP ) клиентами;
  • сотрудникам отделов по работе с ключевыми клиентами;
  • кто продает на большие суммы;
  • а также тем, у кого сделки подходят под критерии определения стратегических продаж.

Цели и задачи тренинга

  • овладение эффективными методами подготовки к работе в условиях сложных продаж;
  • формирование и развитие способности прогнозировать поведениеклиента;
  • обучение менеджеров выявлению лиц, влияющих на покупку;
  • формирование навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами;
  • изучение инструментов реализации сформированных планов.

Формы работы на тренинге

Данный тренинг предполагает групповую работу с менеджерами, занимающимися продажами, по изучениюи закреплению навыков и умений, необходимых для эффективной работы с клиентами.

В качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированныеинструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеосъемка. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 390 у.е.

  • Цена указана в Условных Единицах.
    1 у.е . равен 30 рублям.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
  • Сертификация

Программа тренинга

Раздел 1. Вступительная часть

  • Вступление;
  • Установление групповых норм;
  • Выбор формы обращения;
  • Высказывание ожиданий от работы.

Раздел 2. Понятие сложной продажи

  • Определение сложной продажи;
  • Критерии сложной продажи.

Раздел 3. Различия в покупательском поведении потребителей и организаций

  • Классификация покупателей, в зависимости от рынков на которых они действуют;
  • Отличительные особенности в покупательском поведении.

Раздел 4. Характеристика покупательского поведения организации

  • Три составляющие покупательского поведения организаций (ППО);
  • Факторы, влияющие на покупательское поведение организации.

Раздел 5. Особенности работы продавца в условиях сложных продаж

  • Соотношение фаз покупки с этапами продаж;
  • Учет влияния класса покупки (КП);
  • Учет влияния типа продукта на ППО.

Раздел 6. Стратегия работы с лицами, влияющими на покупку

  • Кто принимает решения?
  • Роли и люди;
  • Планирование работы при сложных продажах.

Тренер: Сергей Жариков

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»