Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Навыки презентации

открытый бизнес-тренинг

23-24 ноября 2004 года

Аудитория тренинга

Тренинг ориентирован на обучение персонала высшего и среднего звена, проводящего презентации, семинары, лекции перед большими аудиториями.

Цели и задачи тренинга

  • Ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации или выступления;
  • Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
  • Изучение правил поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение, работа с аудиовизуальными средствами и т.п.);
  • Обучение установлению и поддержанию психологического контакта с аудиторией;
  • Овладение методами привлечения и удержания внимания аудитории.

Формы работы на тренинге

  • Короткие теоретические сообщения тренера;
  • Практические упражнения в парах и малых группах;
  • Ролевые игры;
  • Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 390 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
  • Сертификация

Программа тренинга

1. Подготовка материала, аудитории и технических средств к презентации

  • Подготовка, учет возможных помех, размещение в пространстве.
  • Диагностика и учет целей, настроя, ожиданий участников и т.д.

2. Навыки самопрезентации (работа с личностными особенностями выступающего)

  • Формирование необходимых позитивных установок выступающего (адекватная самооценка,уверенность, успех и т.д.).
  • Работа с негативными эмоциональными проявлениями (волнение, страхи и т.д.).

3. Навыки воздействия на аудиторию

  • Способы вхождения в контакт с аудиторией.
  • Особенности воздействия на большие группы (создание доверительнойатмосферы, создание«иллюзии» диалога и участия каждого и т.д.).
  • Типы психологического воздействия (внушение, заражение, убеждение) в процессе презентации.

4. Навыки активной работы с аудиторией

  • Организация вопросов от аудитории.
  • Нейтрализация нежелательных выступлений (например, от конкурентов).
  • Работа с трудными вопросами.
  • Организация обратной связи.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»