Что необходимо знать о конфликтах руководителю:
- Как возникают и развиваются конфликты;
- Плюсы и минусы конфликтных ситуаций;
- Причины и виды конфликтов – как поступать руководителю в зависимости от типа конфликтной ситуации;
- Как определить конфликтную ситуацию – характерные признаки конфликта;
- Как стиль поведения влияет на течение конфликта.
Как руководителю управлять конфликтом:
- Причины конфликтов в профессиональной сфере;
- Как предупредить возникновение деструктивных конфликтов: 3 аспекта;
- Стадии работы с конфликтом;
- Критерии разрешения конфликта;
- Способы вмешательства в конфликт – модель арбитража и модель посредничества;
- Составление карты конфликта;
- Выбор способа разрешения конфликта.
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
- Как изменить деструктивное поведение в русло разрешения конфликта;
- Как управлять эмоциями в конфликте;
- Некоторые практические приемы, приводящие к совместному решению проблем.
Поведение руководителя:
- Конструктивный и деструктивный стиль общения с сотрудниками;
- Как выбрать оптимальный стиль поведения в конфликте;
- Как предупреждать конфликты через взаимодействие с сотрудниками.
Тренер: Ольга Ковалева
Место проведения: территория компании « Club Consult » (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость - 390 у.e.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено:
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании « Club Conult » (2)
- Сертификация
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|