Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Система управления торговой маркой

открытый бизнес-тренинг

Аудитория тренинга

Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.

Цели и задачи тренинга

Систематизировать знания, навыки и приемы по работе с товарными и корпоративными марками для внедрения системы управления марками на предприятии.

Дать слушателям навыки разработки систем управления марками, разобрать типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при разработке систем управления марками.

Формы работы на тренинге

Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.

Продолжительность

1 тренинговый дeнь (8 часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 490 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
  • Сертификация

Программа тренинга:

1. Марочная стратегия развития бизнеса

- Иерархия целей бизнеса: финансовые, маркетинговые, коммуникационные цели

- Зачем создавать марки? Могут ли быть «не марочные» стратегии развития бизнеса?

- Преимущества сильных марок: всегда одни и те же?

- Марка как нематериальный актив компании: учет и контроль состояния.

- В чем измеряется марочный капитал? Цена и ценность марки.

2. Система управления маркой

- Из чего состоит система управления маркой?

- Алгоритм разработки элементов марочной платформы? Незачем создавать лишнее

- Технология создания плана продвижения марки. Кто из клиентов важнее?

- Контроль здоровья марки -основа эффективного управления.

- Оценка эффективности управления маркой.

3. Измерение марочных показателей

- Если мерить, то что? Как выбрать показатели для измерения.

- Сравнение и выбор релевантных методологий.

- Объем продаж и остальные марочные показатели. Есть ли между ними связь?

4. Внедрение системы управления маркой – о чем обычно забывают

- Сотрудники – основные носители марки. Как достичь лояльности и внутреннего соответствия

- Приведение в соответствие оргструктуры компании марочной стратегии

- Работа бренд-менеджера: творчество или технология?

- На каких этапах необходимопривлечение внешних ресурсов?

5. Практикум:

«Разработка системы управления маркой»


Тренер: Муссель Максим Константинович



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»