Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Технология создания торговой марки

открытый бизнес-тренинг

18-19 ноября 2004 года

Аудитория тренинга

Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.

Цели и задачи тренинга

Систематизировать знания, навыки и приемы, связанные с разработками и корректировками бренд -платформы и марочных инструментов.

Дать слушателям навыки написания индивидуальных марочных брифов и разработки позиционирования. Разобрать на примерах слушателей ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при написании брифов и разработке позиционирования.

1 этап: написание каждым слушателем семинара марочного брифа по собственному
типу товара.
2 этап: создание в рабочих группах коммуникационных программ по различным
типам товаров.
3 этап: обсуждение <плюсов> и <минусов> представленных программ.

Формы работы на тренинге

Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 490 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.


В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
  • Сертификация


Программа тренинга

  1. Какие бывают марки?

    - Корпоративные и товарные марки.

    - Принятие стратегических решения по марке – создание, репозиционирование, развитие.

    - Когда необходим ребрендинг?

  2. Разработка марочной платформы.

    - Нужны ли марке миссия и ценности?

    - «Три кита» марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.

    - «Что в имени тебе моем»? Основные требования к марочным названиям.

    - Как найти дифференцирующую идею?

    - Каким образом отразить индивидуальность марки?

    - Причины проверки на «аутентичность».

  3. Позиционирование – основа марочной платформы

    - Позиционирование по рациональным и эмоциональным характеристикам. Какую методику
    позиционирования выбрать?

    - Определение значимых характеристик товара.

    - Метод Фишбейна и метод «идеальной точки» для оценки конкурентов и выбора своего позиционирования.

    - Может ли позиционирование меняться со временем?

  4. Разработка марочных инструментов.

    - Марочные инструменты – больше чем просто «маркетинг - микс».

    - Ценовая политика – эмоциональность, а не рациональность!

    - Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?

    - Стратегии коммуникаций(PUSH и PULL).

    - Почему процессы становятся важнейшей частью марки?

  5. Формирование бренд – гайда.

    - Какие разделы должны обязательно быть в гайде?

    - Написание стратегических брифов на основе бренд- гайда.

  6. Практикум

    «Написание стратегических марочных брифов и разработкапозиционирования».


Тренер:
Муссель Максим Константинович



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»