открытый бизнес-тренинг
18-19 ноября 2004 года
Аудитория тренинга
Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.
Цели и задачи тренинга
Систематизировать знания, навыки и приемы, связанные с разработками и корректировками бренд -платформы и марочных инструментов.
Дать слушателям навыки написания индивидуальных марочных брифов и разработки позиционирования. Разобрать на примерах слушателей ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при написании брифов и разработке позиционирования.
1 этап: написание каждым слушателем семинара марочного брифа по собственному
типу товара.
2 этап: создание в рабочих группах коммуникационных программ по различным
типам товаров.
3 этап: обсуждение <плюсов> и <минусов> представленных программ.
Формы работы на тренинге
Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 490 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
- Какие бывают марки?
- Корпоративные и товарные марки.
- Принятие стратегических решения по марке – создание, репозиционирование, развитие.
- Когда необходим ребрендинг?
- Разработка марочной платформы.
- Нужны ли марке миссия и ценности?
- «Три кита» марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.
- «Что в имени тебе моем»? Основные требования к марочным названиям.
- Как найти дифференцирующую идею?
- Каким образом отразить индивидуальность марки?
- Причины проверки на «аутентичность».
- Позиционирование – основа марочной платформы
- Позиционирование по рациональным и эмоциональным характеристикам. Какую методику
позиционирования выбрать?
- Определение значимых характеристик товара.
- Метод Фишбейна и метод «идеальной точки» для оценки конкурентов и выбора своего позиционирования.
- Может ли позиционирование меняться со временем?
- Разработка марочных инструментов.
- Марочные инструменты – больше чем просто «маркетинг - микс».
- Ценовая политика – эмоциональность, а не рациональность!
- Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?
- Стратегии коммуникаций(PUSH и PULL).
- Почему процессы становятся важнейшей частью марки?
- Формирование бренд – гайда.
- Какие разделы должны обязательно быть в гайде?
- Написание стратегических брифов на основе бренд- гайда.
-
Практикум
«Написание стратегических марочных брифов и разработкапозиционирования».
Тренер:
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|