Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Технология развития торговой марки

открытый тренинг-семинар

16-17 декабря 2004 года

Аудитория тренинга

Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.

Цели и задачи тренинга

Систематизировать знания, навыки и приемы по работе с различными видами коммуникаций для создания программ успешного развития товарных и корпоративных марок.

Дать слушателям навыки создания коммуникационных программ на основе стратегических марочных брифов; разобрать на примерах презентаций типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при составление коммуникационных планов.

1 этап: написание каждым слушателем семинара марочного брифа по собственному типу товара.

2 этап: создание в рабочих группах коммуникационных программ по различным типам товаров.

3 этап: обсуждение <плюсов> и <минусов> представленных программ

Формы работы на тренинге

Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 490 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
  • Сертификация

Программа тренинга

  1. Система марочных коммуникаций.

- Немного о теории коммуникаций.

- Система маркетинговых коммуникаций: цели, способы, инструменты.

- Как определить правильность поставленных целей?

- В чем отличие безличных и личных коммуникаций?

- Что лучше использовать – PR , рекламу, стимулирование?

- Виды и направления PR деятельности: формы работы с медиа, организация специальных событий, специфика спонсорских мероприятий.

- Как сделать рекламу «физически ощутимой»?

- Выбор формы стимулирования: стимулирование конечных потребителей, стимулирование участников канала дистрибьюции.

  1. Разработка планов марочных коммуникаций.

- Продажи и накопление марочного капитала. Противоречие между сбытом и маркетингом – пути разрешения.

- Количество и качество контактов - главные показатели коммуникационной деятельности.

- Лояльные и не лояльные клиенты: какие инструменты эффективнее использовать?

- Как разделить коммуникационные задачи по приоритетности?

- Программы поддержки отношений - основа продаж лояльным клиентам

  1. Повышение эффективности коммуникационных планов

- Место функции контроля в цикле продвижения.

- Когда возникает необходимость в изменении коммуникационных целей?

- Метод тестирования запросов: основные плюсы.

- Другие способы оценки носителей и сообщений

  1. Практикум

    «Создание программ марочных коммуникаций на основе стратегических марочных брифов»

Тренер: Муссель Максим Константинович




Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»