открытый тренинг-семинар
16-17 декабря 2004 года
Аудитория тренинга
Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.
Цели и задачи тренинга
Систематизировать знания, навыки и приемы по работе с различными видами коммуникаций для создания программ успешного развития товарных и корпоративных марок.
Дать слушателям навыки создания коммуникационных программ на основе стратегических марочных брифов; разобрать на примерах презентаций типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при составление коммуникационных планов.
1 этап: написание каждым слушателем семинара марочного брифа по собственному типу товара.
2 этап: создание в рабочих группах коммуникационных программ по различным типам товаров.
3 этап: обсуждение <плюсов> и <минусов> представленных программ
Формы работы на тренинге
Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 490 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
- Система марочных коммуникаций.
- Немного о теории коммуникаций.
- Система маркетинговых коммуникаций: цели, способы, инструменты.
- Как определить правильность поставленных целей?
- В чем отличие безличных и личных коммуникаций?
- Что лучше использовать – PR , рекламу, стимулирование?
- Виды и направления PR деятельности: формы работы с медиа, организация специальных событий, специфика спонсорских мероприятий.
- Как сделать рекламу «физически ощутимой»?
- Выбор формы стимулирования: стимулирование конечных потребителей, стимулирование участников канала дистрибьюции.
- Разработка планов марочных коммуникаций.
- Продажи и накопление марочного капитала. Противоречие между сбытом и маркетингом – пути разрешения.
- Количество и качество контактов - главные показатели коммуникационной деятельности.
- Лояльные и не лояльные клиенты: какие инструменты эффективнее использовать?
- Как разделить коммуникационные задачи по приоритетности?
- Программы поддержки отношений - основа продаж лояльным клиентам
- Повышение эффективности коммуникационных планов
- Место функции контроля в цикле продвижения.
- Когда возникает необходимость в изменении коммуникационных целей?
- Метод тестирования запросов: основные плюсы.
- Другие способы оценки носителей и сообщений
- Практикум
«Создание программ марочных коммуникаций на основе стратегических марочных брифов»
Тренер:
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|