открытый бизнес-тренинг
Аудитория тренинга
Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ -менеджеры).
Цели и задачи тренинга
Отличительная особенность тренинга
Практика показала, что без перестройки внутренних взаимоотношений человека со временем методические средства часто не работают. Семинар, разработан как попытка подойти к традиционному тайм-менеджменту через собственное переживание феноменов растяжения и уничтожения времени.
Особенностью семинара по времени является концепция, которая лежит в его основе. Главной идеей концепции является то, что взаимоотношения человека и времени не однозначны, и время для человека не линейно. Это особый ресурс, который можно растрачивать или экономить. Кроме того, как и любой ресурс, время можно создавать или уничтожать.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 490 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
1. Формирование представлений о времени.
- Развитие представлений о времени в истории.
- Время и часы.
- Мифы о занятости (социальные стереотипы и желательность).
- Понятие «синдром временной бедности».
- Эмоциональное и мыслительное время.
- Особенности категории «время» в российском менталитете.
2. Работа с индивидуальными установками
- Осознание времени.
- Осознание ритуалов, временных привычек.
- Бессознательное, как дополнительный временной резерв.
- Автоматизмы и время.
3. Навыки эффективного удержания себя и партнера в ситуации «здесь и теперь»
-
Влияние сосредоточенности на прошлом, настоящем или будущем на продуктивность различных видов деятельности.
-
Переживание актуальности, эффективный контакт как «встреча в актуальности».
-
Переключения на различные временные ритмы: ритуалы, сонастройка, моменты перехода.
-
Техники перехода в «здесь и теперь» (нахождение в настоящем).
4. Тест «цейтнот менеджера»
-
Диагностика психологических качеств и навыков, необходимых для эффективного управлениясвоим рабочим временем.
-
Мотивационная структура, приоритеты, стиль принятия решений и ответственности, постановка и реализация цели, умение концентрироваться в условиях нехватки времени.
5. Принципы планирования времени
- Установление приоритетов:
-техника «персональная ёлка»;
-АВС - анализ (соотношение затрат и пользы);
- критерии определения важности (работа с задачами группы «А»);
-принцип Эйзенхауэра(соотношение важности и срочности).
- Анализ расхода времени и установление сроков.
- Правила ежедневного планирования времени.
6. Условия оптимального использования времени
- Привязывание стратегических задач к повседневности («слоновая» техника).
- Системность при принятии решений.
- Учет естественного дневного ритма.
- Применение методов саморазгрузки.
- Организационные принципы распорядка дня.
7. Обращение со временем при реализации основных управленческих функций
- Анализ индивидуального стиля обращения со временем.
- Проблемы со временем и их возможные причины.
- Методы экономии времени.
8. Психологические особенности реализации функции планирования
- Предпосылки возникновения психологических проблем.
- Планирование в условиях неопределенности.
- Психологические механизмы снижения эффективности.
- Оптимизация функции планирования.
9. Коммуникативные навыки, необходимые для оптимального распределения времени при реализации функции регулирования
- Взаимодействие с собеседником, партнером, оппонентом.
- Позиции, способствующие горизонтальной и вертикальной интеграции.
- Оптимальные позиции для делегирования ответственности.
- Навыки управления временем при работе с группой (координация проведения совещания).
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|