Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Мотивация персонала

открытый бизнес-тренинг

8-9 февраля 2005

Цели и задачи тренинга

Мотивация. Сегодня это слово как волшебная палочка и для руководителей, которые хотят, чтобы их подчинённые с её помощью работали с огоньком , на совесть, и для сотрудников служб HR, ищущих мотивированных специалистов, и для подчинённых, которые хотели бы работать не только ради денег.

Мотивация, по сути, то, что сделало человека человеком и никогда не откроет нам всех своих загадок. Но участники тренинга смогут получить ответы и практические рекомендации на вопросы, с которыми они сталкиваются в повседневной работе на нашем тренинге.

Групповые дискуссии, деловые игры, практические кейсы, а также мини-лекции, основанные на хорошей теоретической базе, которыми насыщена данная программа позволят участникам тренинга ещё больше обогатить свой профессиональный и жизненный опыт.

Помимо решения организационных вопросов, мы также обратимся к не менее важному вопросу самомотивации.

Вот лишь некоторые вопросы, на которые мы постараемся вместе с вами найти ответы:

  • Как построить программу мотивации персонала в вашей компании под конкретные цели?
  • Какую программу мотивации предложить клиентам, поставщикам или дистрибьюторам вашей Компании?
  • Как грамотно спланировать ФОТ (фонд оплаты труда)?
  • Как замотивировать тех, у кого, казалось бы, уже все есть (т.е. ТОП менеджеров компании)?
  • Самомотивация, алгоритм построения

А также многое другое в программе.


Методы проведения тренинг – семинара:

  • интерактивные лекции
  • командная работа
  • кейсы
  • деловая игра

Формы работы на тренинге

  • Короткие теоретические сообщения тренера;
  • Практические упражнения в парах и малых группах;
  • Ролевые игры;
  • Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании « Club Consult » (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость обучения: 490 у.е. (за два дня).

*По желанию, вы можете посетить любой из 2-ух дней тренинга. Стоимость одного дня: 290$.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании « Club Consult » (2)
  • Сертификация


МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ

открытый бизнес-тренинг

29 ноября 2004

ДЕНЬ I

Тренер – консультант Ольга Уголева.

1. Мотивация, её суть и определение.

  • Особенности мотивацииеё составляющие.
  • Стимулирование и мотивация.
  • Внутренняя и внешняя мотивация
  • Мотивация как индивидуальный феномен
  • Мотивация групп

2. Современные теории и практика мотивации персонала современной организации.

  • Теория потребностей Маслоу. (Человек – пирамида). Практическое применение теории в управлении персоналом.
  • Теории удовлетворенности трудом Герцберга и Мак Клелланда . Гигиенические факторы и факторы – мотиваторы. Практическое применение теории в управленческой деятельности (мотивация специалистов с достаточным стажем работы и высокими показателями личной эффективности).
  • Мотивация и управление. Управление продажами Лайкерта. Командный метод в мотивации персонала, занятого в продажах. Командная работа по установлению мотивационных групп.
  • Теория закрепления Б. Скиннера. Почему наказание не так эффективно. Другие теории и аргументы в пользу поощрения. Кейсы
  • Теория ожиданий Врума. Зависимость объема усилий от вознаграждения. Деловая игра «Распределение окладов в фирме».
  • Алгоритм разработки систем мотивации современной организации.

3. Самомотивация. Алгоритм самомотивации.

Раскрытие методов разработки и внедрения систем мотивации в продажах.

открытый бизнес-тренинг

30 ноября 2004

ДЕНЬ II

Тренер – консультант Шакун Юрий Александрович

1. Мотивационная платформа

  • миссия компании, миссия отдела продаж
  • должностные инструкции
  • текущие планы
  • индивидуальное планирование
  • индивидуальные особенности сотрудников

(теоретическая часть, практическое задание – прописать миссию отдела продаж в кейсе)

2. Инструменты мотивации

  • финансовые
  • материальные
  • не материальные

( теоретическая часть, практическое задание – «что нельзя продать»)

3. Программы мотивации персонала

  • на уровне предприятия
  • на уровне отдела
  • персональная мотивация

(теоретическая часть, практическое задание – «что меня симулирует в работе»)

4. Приведение мотивации в действие

  • подготовка мотивационных программ совместно с персоналом
  • обеспечение мотивации требуемыми ресурсами
  • максимальная вовлечённость всего персонала

(теоретическая часть, дискуссия – какие ресурсы нужны для приведения мотивации в действие)

5. Оценка мотивации, выводы

  • абсолютные и относительные показатели оценки мотивации
  • документация при оценке мотивации

(теоретическая часть, ролевая игра)

6. Мотивация клиентов

  • дистрибьюторские цепи
  • ценовые модели
  • доля дистрибуции
  • этапы дистрибуции

(теоретическая часть)

7. Стресс-менеджмент

  • природа стресса
  • как распознать стресс
  • первые действия во время стресса
  • механизм защиты от стресса

(теоретическая часть, упражнение)

Формы работы на тренинге

  • Короткие теоретические сообщения тренера;
  • Практические упражнения в парах и малых группах;
  • Ролевые игры;
  • Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.

По окончании курса участники смогут:

  • самостоятельно разрабатывать программы монетарной и немонетарной мотивации персонала;
  • описать процесс мотивации;
  • ситуационно применять различные мотивационные теории;
  • эффективно развивать членов команды;
  • более эффективно управлять людьми

Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»