Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Система создания и управления торговой маркой

29 - 31 марта 2005

Аудитория тренинга

Курс подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу.

Цели и задачи тренинга

Систематизировать:

  • знания, навыки и приемы, связанные с разработками и корректировками бренд -платформы и марочных инструментов;
  • знания, навыки и приемы по работе с товарными и корпоративными марками для внедрения системы управления марками на предприятии.

Дать слушателям:

  • навыки написания индивидуальных марочных брифов и разработки позиционирования. Разобрать на примерах слушателей ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при написании брифов и разработке позиционирования;
  • навыки разработки систем управления марками, разобрать типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при разработке систем управления марками.

1 этап: написание каждым слушателем семинара марочного брифа по собственному
типу товара.
2 этап: создание в рабочих группах коммуникационных программ по различным
типам товаров.
3 этап: обсуждение <плюсов> и <минусов> представленных программ.

Стоимость участия: 490 у.е.

Программа тренинга

Технология создания торговой марки I , II ДЕНЬ

1. Какие бывают марки?

- Корпоративные и товарные марки.

- Принятие стратегических решения по марке – создание, репозиционирование, развитие.

- Когда необходим ребрендинг?

2. Разработка марочной платформы.

- Нужны ли марке миссия и ценности?

- «Три кита» марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.

- «Что в имени тебе моем»? Основные требования к марочным названиям.

- Как найти дифференцирующую идею?

- Каким образом отразить индивидуальность марки?

- Причины проверки на «аутентичность».

3. Позиционирование – основа марочной платформы

- Позиционирование по рациональным и эмоциональным характеристикам. Какую методику
позиционирования выбрать?

- Определение значимых характеристик товара.

- Метод Фишбейна и метод «идеальной точки» для оценки конкурентов и выбора своего позиционирования.

- Может ли позиционирование меняться со временем?

4. Разработка марочных инструментов.

- Марочные инструменты – больше чем просто «маркетинг - микс».

- Ценовая политика – эмоциональность, а не рациональность!

- Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?

- Стратегии коммуникаций(PUSH и PULL).

- Почему процессы становятся важнейшей частью марки?

5. Формирование бренд – гайда.

- Какие разделы должны обязательно быть в гайде?

- Написание стратегических брифов на основе бренд- гайда.

6. Практикум

«Написание стратегических марочных брифов и разработка позиционирования».

Система управления торговой маркой III ДЕНЬ

1. Марочная стратегия развития бизнеса

- Иерархия целей бизнеса: финансовые, маркетинговые, коммуникационные цели

- Зачем создавать марки? Могут ли быть «не марочные» стратегии развития бизнеса?

- Преимущества сильных марок: всегда одни и те же?

- Марка как нематериальный актив компании: учет и контроль состояния.

- В чем измеряется марочный капитал? Цена и ценность марки.

2. Система управления маркой

- Из чего состоит система управления маркой?

- Алгоритм разработки элементов марочной платформы? Незачем создавать лишнее

- Технология создания плана продвижения марки. Кто из клиентов важнее?

- Контроль здоровья марки -основа эффективного управления.

- Оценка эффективности управления маркой.

3. Измерение марочных показателей

- Если мерить, то что? Как выбрать показатели для измерения.

- Сравнение и выбор релевантных методологий.

- Объем продаж и остальные марочные показатели. Есть ли между ними связь?

4 . Внедрение системы управления маркой – о чем обычно забывают

- Сотрудники – основные носители марки. Как достичь лояльности и внутреннего соответствия

- Приведение в соответствие оргструктуры компании марочной стратегии

- Работа бренд-менеджера: творчество или технология?

- На каких этапах необходимопривлечение внешних ресурсов?

5. Практикум:

«Разработка системы управления маркой»

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»