Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Общий маркетинг

25 - 27 мая 2005

Тренер – Самохин Михаил

Аудитория семинара

  • руководители организаций
  • сотрудники отделов PR , логистики, перспективного развития, маркетинга, стремящиеся повысить эффективность своей работы, используя современные маркетинговые подходы.

Цель семинара
  • дать системное представление о современном маркетинге
  • показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
  • научить использованию и разработке маркетингового инструментария
  • стимулировать творческий подход к маркетинговой работе
В программе семинара

1. Характеристики современного рынка

  • сверхнасыщенность
  • сверхинформационное общество
  • сверхпроникновение технологий
  • сверхискушенный потребитель

2. Маркетинг как концепция бизнеса и её развитие

  • концепция маркетинга
  • бизнес послезавтрашнего дня
  • основные понятия маркетинга

5 “п”, 4“ c ” маркетинга

терминология

  • маркетинг «в одном флаконе». Маркетинг-микс (комплекс маркетинга)

3. Описание, анализ и изучение рынков

  • виды и методы сегментации (по продукту, по потребителю, по конкурентам).
  • Marketing Research , методика маркетинговых исследований.

рынок

товар

потребители

конкуренты

4. Разработка товара

  • товар, марка, упаковка, услуги,
  • мультиаттрибутивная модель товара, основы мотивации · восприятие и атрибуты. · потребительские рынки и покупательское поведение
  • разработка нового товара (тренинг)

5. Брендинг

  • Концепции брендинга, марочный капитал
  • Различия понятий «Бренд» и «Торговая марка»
  • Атрибуты бренда
  • Управление - создание, поддержание и репозиционирование бренда, оживление (освежение) и обновление брендов
  • Программа создания бренда
  • Жизненный цикл, кризис и стагнация брендов

6. Жизненный цикл рынка, товара · новые товары и проблемы жизненного цикла. 

  • ассортиментная политика – управление ассортиментом
  • ассортиментное дерево
  • товары-локомотивы

7. Информация и интегрированные маркетинговые коммуникации

  • потребитель и информация
  • маркетинговые коммуникации
  • маркетинговый информационный процесс – разработка Key Business Index

8. Оптимальное ценообразование

  • ценообразование и проблема установления цены
  • ценовые сегменты и их доля в продажах

9. Чем должен заниматься отдел маркетинга

10. Продвижение

  • стратегия продвижения

- коммуникация

- стимулирование

- реклама

- пропаганда

- PR

- прямая продажа

  • виды продвижения
  • формирование спроса и методы стимулирование сбыта.

По окончании семинара участники смогут:
  • получить основные базовые знания в области маркетинга и продвижения товаров
  • оценить состояние своего бренда, ассортимента и ценовой политики
  • грамотно организовывать маркетинговую деятельность компании

Формы работы:

Интенсивное взаимодействие ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, тренинговые упражнения, групповые обсуждения и элементы деловых игр.

У участников будет возможность по каждой теме обсудить свой бизнес-опыт с группой и преподавателем.

Продолжительность

Семинар рассчитан на 2 дня (16 академических часов)

Место проведения

Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 390 у.е. плюс НДС

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
  • Сертификация

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»