25 - 27 мая 2005
Тренер –
Аудитория семинара
- руководители организаций
- сотрудники отделов PR , логистики, перспективного развития, маркетинга, стремящиеся повысить эффективность своей работы, используя современные маркетинговые подходы.
Цель семинара
- дать системное представление о современном маркетинге
- показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
- научить использованию и разработке маркетингового инструментария
- стимулировать творческий подход к маркетинговой работе
В программе семинара
1. Характеристики современного рынка
- сверхнасыщенность
- сверхинформационное общество
- сверхпроникновение технологий
- сверхискушенный потребитель
2. Маркетинг как концепция бизнеса и её развитие
- концепция маркетинга
- бизнес послезавтрашнего дня
- основные понятия маркетинга
– 5 “п”, 4“ c ” маркетинга
– терминология
- маркетинг «в одном флаконе». Маркетинг-микс (комплекс маркетинга)
3. Описание, анализ и изучение рынков
- виды и методы сегментации (по продукту, по потребителю, по конкурентам).
- Marketing Research , методика маркетинговых исследований.
– рынок
– товар
– потребители
– конкуренты
4. Разработка товара
- товар, марка, упаковка, услуги,
- мультиаттрибутивная модель товара, основы мотивации · восприятие и атрибуты. · потребительские рынки и покупательское поведение
- разработка нового товара (тренинг)
5. Брендинг
- Концепции брендинга, марочный капитал
- Различия понятий «Бренд» и «Торговая марка»
- Атрибуты бренда
- Управление - создание, поддержание и репозиционирование бренда, оживление (освежение) и обновление брендов
- Программа создания бренда
- Жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
6. Жизненный цикл рынка, товара · новые товары и проблемы жизненного цикла.
- ассортиментная политика – управление ассортиментом
- ассортиментное дерево
- товары-локомотивы
7. Информация и интегрированные маркетинговые коммуникации
- потребитель и информация
- маркетинговые коммуникации
- маркетинговый информационный процесс – разработка Key Business Index
8. Оптимальное ценообразование
- ценообразование и проблема установления цены
- ценовые сегменты и их доля в продажах
9. Чем должен заниматься отдел маркетинга
10. Продвижение
- коммуникация
- стимулирование
- реклама
- пропаганда
- PR
- прямая продажа
- виды продвижения
- формирование спроса и методы стимулирование сбыта.
По окончании семинара участники смогут:
- получить основные базовые знания в области маркетинга и продвижения товаров
- оценить состояние своего бренда, ассортимента и ценовой политики
- грамотно организовывать маркетинговую деятельность компании
Формы работы:
Интенсивное взаимодействие ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, тренинговые упражнения, групповые обсуждения и элементы деловых игр.
У участников будет возможность по каждой теме обсудить свой бизнес-опыт с группой и преподавателем.
Продолжительность
Семинар рассчитан на 2 дня (16 академических часов)
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 390 у.е. плюс НДС
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
- Сертификация
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|