Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Развитие потребностей

10 - 11 февраля 2005

Аудитория тренинга

Опытные сотрудники, которые работают в отделе продаж товаров или услуг

Цели и задачи тренинга

  • обучение технологии убеждения;
  • овладение эффективными методами работы с потребностями клиента;
  • формирование и развитие способности усиления значимости предлагаемого товара или услуги для клиента;
  • обучение способности предвидеть последствия взаимодействия с клиентом;
  • развитие навыков подготовки к работе с «трудным клиентом»;
  • овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента.

Формы работы на тренинге
  • групповые дискуссии,
  • ролевые игры,
  • психогимнастика,
  • программированные инструкции,
  • тематические упражнения,
  • информационные сообщения.

В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.

Стоимость участия: 390 у.е.

Программа тренинга Раздел 1. Вступительная часть

1. Вступление

Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты.

2. Установление групповых норм

«здесь и теперь», «конфиденциальность», «физическая закрытость», «активность», «искренность», «равнозначимость», «конструктивная обратная связь»

3. Выбор формы обращения

В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: по имени «ты - вы» или по имени – отчеству «ты - вы».

4. Высказывание ожиданий от работы

Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга.

Раздел 2. Потребности.

1. Основные цели этапа сбора информации.

  1. выявление потребностей
  2. развитие потребностей
  3. расширение потребностей.
  4. Анализ каждой цели.

Что достигаем, выполняя каждую цель.

2. Виды потребностей

  1. Что покупают люди. Где искать основные интересы.
  2. Понятие «явная потребность».
  3. Понятие «скрытая потребность».
  4. Концепция «решение проблем».

3. Концепция «выгод».

Восприятие характеристик и преимуществ в бизнесе. Четыре вида «выгод»:

  • «потенциальная»;
  • «скрытая»;
  • «явная»;
  • «личная».

4. Критерии принятия решений. Три стадии процесса принятия решения:

  • идентификация критериев,
  • определение степени важности критериев,
  • оценка вариантов согласно критериям.

5. Стратегия «входа». Особенности работы на предварительном этапе. Три «зоны влияния» и виды работ в каждой зоне:

  1. «зона восприятия»;
  2. «зона неудовлетворенности»;
  3. «зона силы»

Как лучше начинать стратегию взаимодействия с клиентом? Где начинаем развивать потребности?

6. Планирование стратегии выявления потребностей 1. Постановка цели встречи с клиентом.2. Цели «развития» клиента3. Цели «ведения» клиента (расширение потребностей).4. Концепция «заказ-продвижение-продолжение-отказ».

7. Технология выявления и развития потребностей.

  • Как выявлять потребности без давления на клиента?
  • Слушать или говорить?
  • Почему задавание вопросов иногда раздражает клиента.
  • Последовательность задавания вопросов, которые ведут к успеху. Технология «СПИН».

Раздел 3. Технология «СПИН».

1.Ситуационные вопросы

«С-пин».

  • Определение понятия ситуационный вопрос (СВ)
  • Цели постановки СВ
  • Примеры
  • Когда можно задавать
  • Основные ошибки употребления СВ
  • Правила построения
  • Как планировать
  • Упражнения

2. Проблемные вопросы «с-П-ин»

  • Определение понятия проблемный вопрос
  • Цели задавания ПВ
  • Определение проблем клиента
  • Примеры
  • Когда можно задавать
  • Правила построения
  • Как планировать
  • Упражнения

3. Извлекающие вопросы

«сп-И-н»

  • Определение понятия Извлекающий вопрос
  • Цели ИВ
  • Примеры
  • Понять или убедить. Когда ИВ заставляет «страдать» клиентов
  • Когда можно задавать
  • Правила построения
  • Как планировать
  • Различия между проблемными и извлекающими вопросами
  • Упражнения

4. Направляющие вопросы «спи-Н»

  • Определение понятия направляющий вопрос
  • Цели НВ
  • Примеры
  • Когда можно задавать
  • Правила построения
  • Как планировать
  • Различия между извлекающими и направляющими вопросами
  • Упражнения

Раздел 4. «Работа с критериями выбора» клиента.

1. Как люди делают выбор.

Три стадии процесса принятия решения:

  1. идентификация критериев,
  2. определение степени важности критериев,
  3. оценка вариантов согласно критериям

2. Задачи на этапе работы с критериями принятия решения.

Основные задачи:

1. Выяснить критерии принятия решений - узнать, какие факторы и критерии клиент намерен использовать, чтобы сделать свой выбор.

2. Повлиять на критерии принятия решений - обратить внимание на критерии или факторы, которые могут играть важную роль в принятии решения, но которые клиент, возможно,не учитывал.Иповлиятьна степеньзначимости критериев, которыми руководствуется клиент, таким образом, чтобы ваш вариант выглядел более привлекательно по сравнению с другими вариантами.

3. Продемонстрировать клиенту, что ваш вариант во всем соответствует критериям, на основании которых принимается решение.

3. Технология влияния на критерии выбора.

Четыре основные стратегии влияния на критерии принятия решения:

  1. Развитие критериев принятия решения из потребностей, выявленных ранее.
  2. Усиление главных критериев принятия решения, которые вы можете удовлетворить.
  3. Повышение значимости второстепенных критериев принятия решения в областях, где у вас есть преимущества.
  4. Уменьшение важности главных критериев принятия решения, которые вы не можете удовлетворить.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»