Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Отзывы

24 / 12 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес – семинара «Управленческие навыки»
22 / 12 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес – семинара «Тактические продажи»
16 / 12 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес – семинара «Эффективное взаимодействие» для группы компаний «Евроойл»
04 / 11 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес - семинара «Time management» для компании «ROLF»
03 / 11 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес – семинара «Менеджмент ключевых клиентов»
22 / 10 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Переговоры»
08 / 10 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга: “Искусство продаж”
28 / 09 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Управленческие навыки. Эффективный менеджмент»
06 / 09 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Эффективные продажи на корпоративном рынке и привлечение новых клиентов»
10 / 08 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга «Управленческие навыки»
26 / 07 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга: «Основы маркетинговых технологий» для компании «HFS»
01 / 07 / 2004 Отзывы участников копроративного бизнес-тренинга «Управленческие навыки» для компании ЗАО «Руст Инк»
08 / 06 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Эффективные стратегия работы в условиях сложных продаж»
27 / 05 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для банка «Кредит - Москва»: «Эффективные продажи банковских услуг»
14 / 05 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга: «Эффективная стратегия работы в условиях сложных продаж» для компании «Фудс ЕвроОйл»
29 / 04 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес – семинара “Менеджмент ключевых клиентов”
27 / 04 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Экстрейд - М»: «Технология продаж и привлечение клиентов» (адаптация возражений)
15 / 04 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Эффективные технологии корпоративных продаж и привлечения новых клиентов»
12 / 04 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Фудс ЕвроОйл»: «Эффективные технологии корпоративных продаж и привлечение новых клиентов»
06 / 04 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Пробизнесбанк»: «Искусство эффективных продаж»
30 / 03 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «РИА»: «Управленческие навыки»
29 / 03 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Эффективный менеджмент»
23 / 03 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Экстрейд - М»: «Эффективные технологии корпоративных продаж и привлечения новых клиентов»
22 / 03 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес – тренинга для компании «DIXIS»: «Управление продажами»
19 / 03 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «ЕвроФорест»: «Эффективная стратегия работы в условиях сложных продаж»
05 / 03 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Переговоры при продажах»
13 / 02 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес – тренинга: «Искусство эффективных продаж»
12 / 02 / 2004 Отзывы участников открытого бизнес-тренинга: «Эффективная стратегия работы в условиях сложных продаж»
22 / 01 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Ампир Декор»: «Технология продаж и привлечения клиентов» (адаптация возражений)
21 / 01 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга для компании «Евроойл»: «Эффективные технологии корпоративных продаж и привлечения новых клиентов»
12 / 01 / 2004 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга: «корпоративная культура организации»

Архив: Отзывы 2003-го года

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»