Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Head-hunting как эффективный метод подбора персонала

Цель тренинга:

отработать навыки подбора персонала с использованием head-hunting.

Основные задачи тренинга:

  • выявить специфику head-hunting как метода подбора персонала;
  • оценить эффективность использования head-hunting при подборе персонала;
  • отработать навыки поиска и анализа информации о кандидате;
  • отработать навыки проведения переговоров с кандидатом о поступлении на работу в компанию;
  • проанализировать типичные ошибки в ходе head-hunting.

Основные обучающие процедуры тренинга:

  • информирование;
  • групповые дискуссии;
  • case-study;
  • ролевые игры;
  • деловые игры.

Каждому участнику тренингу выдаются учебно-методические материалы, которые в ходе тренинга являются рабочими тетрадями, после проведения тренинга становятся настольными руководствами в каждодневной практической деятельности менеджеров по персоналу компании.

Оборудование тренинга:

  • учебно-методические материалы/рабочие тетради;
  • флипп-чарт/доска;
  • ватман;
  • post-in;
  • фломастеры, маркеры;
  • видеотройка.

1 день. Head-hunting как метод поиска и привлечения кандидатов на работу в компанию. Сбор информации о кандидате

Содержание вопроса

Обучающая процедура

Время

Введение. Знакомство с участниками

Оценка профессионально важных качеств headhunter

 

10.00 – 10.30

Цель и задачи headhunting

Информирование. Обсуждение

10.30 – 11.00

Кофе-брейк

 

11.00 – 11.15

Содержание метода “охоты за головами”. Необходимость и целесообразность использования headhunting при подборе персонала. Готовность компании и менеджера по персоналу к использованию этого метода

Информирование.

Анализ практических примеров

11.15 – 13.00

Обед

 

13.00 – 14.00

Список должностей, на которые поиск и привлечение кандидатов следует проводить посредством headhunting

Деловая игра

14.00 – 15.00

Сравнительный анализ с другими методами поиска и привлечения кандидатов. Преимущества и недостатки headhunting

Информирование. Case-study

15.00 – 16.00

Кофе-брейк

 

16.00 – 16.15

Выбор источника поступления информации о кандидате.

Классификация источников поступления информации о потенциальных кандидатах:

  • внешние источники (фирмы, совместная деятельность, общественные организации, кадровые агентства, другие кандидаты);
  • внутрифирменный потенциал;
  • анализ документов, СМИ, данных web-sites;
  • анализ продуктов деятельности;
  • трудовой метод (внедрение в организацию)

Выбор “привратника”

Лучшие “легенды” для “привратников” и кандидатов

Информирование.

Case-study

16.15 – 18.00

2 день. Сбор и анализ информации о кандидате. Проведение переговоров с кандидатом

Содержание вопроса

Обучающая процедура

Время

Сбор и проверка информации о кандидате. Содержание информации о кандидате:

  • формальная информация (образование, опыт, профессиональные достижения, деловые качества);
  • неформальная информация (базовые ценности и интересы кандидата, профессиональная мотивация кандидата, образ реальной и идеальной работы, взаимоотношения в профессиональном коллективе).

Фиксация информации

Информирование. Групповая дискуссия

10.00 – 10.45

Анализ информации о кандидате. Принятие решения о потребности компании в кандидате и его цене. Прогнозирование потребности кандидата в смене работы в пользу Вашей компании

Case-study

10.45 – 11.30

Кофе-брейк

 

11.30 – 11.45

Подготовка к проведению переговоров с кандидатом:

  • планирование содержания переговоров;
  • ключевые аспекты переговоров, “якоря” для кандидата;
  • подготовка информации для проведения переговоров с кандидатом;
  • формирование установки на проведение переговоров;
  • выбор места и времени переговоров.
 

11.45 – 12.15

Телефонные переговоры. Их роль в общей процедуре проведения переговоров с кандидатом

 

12.15 – 13.00

Обед

 

13.00 – 14.00

Вступление в контакт с кандидатом:

  • приветствие;
  • представление себя и фирмы;
  • конфиденциальность переговоров;
  • создание непринужденной обстановки

Информирование.

Ролевые игры

14.00 – 14.30

Обмен информацией с кандидатом:

  • вопросы и предложение кандидату;
  • контроль хода собеседования;
  • активное слушание;
  • фиксация ответов кандидата

Информирование.Ролевые игры

14.30- 15.30

Завершение переговоров с кандидатом:

  • дополнения кандидата;
  • вопросы кандидата для уточнения деталей предлагаемой работы и компенсационной системы;
  • договоренность на будущее;
  • благодарность за встречу;
  • прощание

Информирование. Ролевые игры

15.00 – 15.30

Кофе-брейк

 

15.45 – 16.00

Принятие решение о найме кандидата:

  • своевременность обработки результатов собеседования;
  • типичные ошибки в процессе принятия решения о найме кандидата;
  • мотивация и способность кандидата выполнять работу в Вашей компании;
  • отработка схемы перехода кандидата в Вашу компанию.

Принятие решение кандидатом о переходе в Вашу компанию, его мотивы.

Вторичные переговоры с кандидатом.

Латентный период между увольнением и началом новой работы кандидатом

Информирование.

Деловая игра

16.00 – 17.00

Подведение итогов тренинга.

Вручение свидетельств

 

17.00 – 18.00

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»