Цель тренинга:
отработать навыки подбора персонала с использованием head-hunting.
Основные задачи тренинга:
-
- выявить специфику head-hunting как метода подбора персонала;
-
- оценить эффективность использования head-hunting при подборе персонала;
-
- отработать навыки поиска и анализа информации о кандидате;
-
- отработать навыки проведения переговоров с кандидатом о поступлении на работу в компанию;
-
- проанализировать типичные ошибки в ходе head-hunting.
-
Основные обучающие процедуры тренинга:
-
- информирование;
-
- групповые дискуссии;
-
- case-study;
-
- ролевые игры;
-
- деловые игры.
-
Каждому участнику тренингу выдаются учебно-методические материалы, которые в ходе тренинга являются рабочими тетрадями, после проведения тренинга становятся настольными руководствами в каждодневной практической деятельности менеджеров по персоналу компании.
Оборудование тренинга:
-
- учебно-методические материалы/рабочие тетради;
-
- флипп-чарт/доска;
-
- ватман;
-
- post-in;
-
- фломастеры, маркеры;
-
- видеотройка.
-
1 день. Head-hunting как метод поиска и привлечения кандидатов на работу в компанию. Сбор информации о кандидате
Содержание вопроса
|
Обучающая процедура
|
Время
|
Введение. Знакомство с участниками
Оценка профессионально важных качеств headhunter
|
|
10.00 – 10.30
|
Цель и задачи headhunting
|
Информирование. Обсуждение
|
10.30 – 11.00
|
Кофе-брейк
|
|
11.00 – 11.15
|
Содержание метода “охоты за головами”. Необходимость и целесообразность использования headhunting при подборе персонала. Готовность компании и менеджера по персоналу к использованию этого метода
|
Информирование.
Анализ практических примеров
|
11.15 – 13.00
|
Обед
|
|
13.00 – 14.00
|
Список должностей, на которые поиск и привлечение кандидатов следует проводить посредством headhunting
|
Деловая игра
|
14.00 – 15.00
|
Сравнительный анализ с другими методами поиска и привлечения кандидатов. Преимущества и недостатки headhunting
|
Информирование. Case-study
|
15.00 – 16.00
|
Кофе-брейк
|
|
16.00 – 16.15
|
Выбор источника поступления информации о кандидате.
Классификация источников поступления информации о потенциальных кандидатах:
-
- внешние источники (фирмы, совместная деятельность, общественные организации, кадровые агентства, другие кандидаты);
-
- внутрифирменный потенциал;
-
- анализ документов, СМИ, данных web-sites;
-
- анализ продуктов деятельности;
-
- трудовой метод (внедрение в организацию)
-
Выбор “привратника”
Лучшие “легенды” для “привратников” и кандидатов
|
Информирование.
Case-study
|
16.15 – 18.00
|
2 день. Сбор и анализ информации о кандидате. Проведение переговоров с кандидатом
Содержание вопроса
|
Обучающая процедура
|
Время
|
Сбор и проверка информации о кандидате. Содержание информации о кандидате:
-
- формальная информация (образование, опыт, профессиональные достижения, деловые качества);
-
- неформальная информация (базовые ценности и интересы кандидата, профессиональная мотивация кандидата, образ реальной и идеальной работы, взаимоотношения в профессиональном коллективе).
-
Фиксация информации
|
Информирование. Групповая дискуссия
|
10.00 – 10.45
|
Анализ информации о кандидате. Принятие решения о потребности компании в кандидате и его цене. Прогнозирование потребности кандидата в смене работы в пользу Вашей компании
|
Case-study
|
10.45 – 11.30
|
Кофе-брейк
|
|
11.30 – 11.45
|
Подготовка к проведению переговоров с кандидатом:
-
- планирование содержания переговоров;
-
- ключевые аспекты переговоров, “якоря” для кандидата;
-
- подготовка информации для проведения переговоров с кандидатом;
-
- формирование установки на проведение переговоров;
-
- выбор места и времени переговоров.
|
|
11.45 – 12.15
|
Телефонные переговоры. Их роль в общей процедуре проведения переговоров с кандидатом
|
|
12.15 – 13.00
|
Обед
|
|
13.00 – 14.00
|
Вступление в контакт с кандидатом:
-
- приветствие;
-
- представление себя и фирмы;
-
- конфиденциальность переговоров;
-
- создание непринужденной обстановки
|
Информирование.
Ролевые игры
|
14.00 – 14.30
|
Обмен информацией с кандидатом:
-
- вопросы и предложение кандидату;
-
- контроль хода собеседования;
-
- активное слушание;
-
- фиксация ответов кандидата
|
Информирование.Ролевые игры
|
14.30- 15.30
|
Завершение переговоров с кандидатом:
-
- дополнения кандидата;
-
- вопросы кандидата для уточнения деталей предлагаемой работы и компенсационной системы;
-
- договоренность на будущее;
-
- благодарность за встречу;
-
- прощание
|
Информирование. Ролевые игры
|
15.00 – 15.30
|
Кофе-брейк
|
|
15.45 – 16.00
|
Принятие решение о найме кандидата:
-
- своевременность обработки результатов собеседования;
-
- типичные ошибки в процессе принятия решения о найме кандидата;
-
- мотивация и способность кандидата выполнять работу в Вашей компании;
-
- отработка схемы перехода кандидата в Вашу компанию.
-
Принятие решение кандидатом о переходе в Вашу компанию, его мотивы.
Вторичные переговоры с кандидатом.
Латентный период между увольнением и началом новой работы кандидатом
|
Информирование.
Деловая игра
|
16.00 – 17.00
|
Подведение итогов тренинга.
Вручение свидетельств
|
|
17.00 – 18.00
|
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|