Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Трейд-маркетинг и мерчендайзинг. Формирование дистрибьюторской сети.


Цели тренинга:

  • Повысить эффективность работы с дистрибуторами продукции (магазины, рынки, перепродавцы) и качество управленческих решений по работе с дистрибуторами;
  • Развить корпоративные стандарты дистрибуции, мерчендайзинга и отбора потенциальных дистрибьюторов.


Программа тренинга

1. Стратегия трейд-маркетинга.

  • Сегментация рынка и формирование маркетингового комплекса.
  • Формирование организационной стратегии дистрибуции.
  • Формирование кадровой стратегии дистрибуции.

2. Формирование сети лояльных дистрибьюторов

  • Оценка адаптабельности компании к модельному ряду.
  • Оценка лояльности (преданности марке), формирование лояльной компании.
  • 3 способа формирования сети дистрибьюторов.

3. Определение приоритетности развития региона

  • Макроэкономические факторы (состояние экономики региона, город, политические, идеологические факторы, состояние сети и др.).
  • Микроэкономические факторы (концептуальный подход, корпоративная культура компании, личностный фактор).
  • Соотношение групп факторов в посткризисный период.

4. Оценка перспективности данной компании как дистрибьютора в данном регионе

  • Оценка степени доверия к торговой марке.
  • Экстенсивность/ интенсивность развития.

5. Построение отношений с дистрибьютором

  • Взаимодействие после первого контакта.
  • 3 правила поддержания отношений с региональным дистрибьютором в ходе успешного сотрудничества.

6. Поддержание дистрибьюторской сети инструментами трейд-маркетинга

  • Поддержка продаж.
  • Обеспечение promotion – материалами и торговым оборудованием.
  • Ассоциирование” с маркой.
  • Торговый маркетинг/ трейд-маркетинг как инструмент поддержки работы с сетями. POS- материалы. Мерчендайзинг.
  • Полевая работа.
  • Оценка эффективности работы с клиентами.
  • Базы данных, планирование и прогнозирование объема продаж.

7. Выделение ключевых клиентов и дистрибьюторов в отдельную группу

  • Стратегии дистрибуции.
  • Критерии выделения.
  • Методы стимулирования дистрибьюторов/ ключевых клиентов.
  • Системы скидок для ключевых клиентов.

8. Работа с персоналом ключевых клиентов/ дистрибьюторов

  • Проведение торговых конкурсов.
  • Проведение promotion для персонала дистрибьюторов/ ключевых клиентов.
  • Стимулирование и контроль персонала ключевых клиентов/дистрибьюторов.



Ведущий программы
– к.ф.н. Владислав Тарасенко.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»