Цели тренинга:
-
- Повысить эффективность работы с дистрибуторами продукции (магазины, рынки, перепродавцы) и качество управленческих решений по работе с дистрибуторами;
-
- Развить корпоративные стандарты дистрибуции, мерчендайзинга и отбора потенциальных дистрибьюторов.
-
Программа тренинга
1. Стратегия трейд-маркетинга.
-
- Сегментация рынка и формирование маркетингового комплекса.
-
- Формирование организационной стратегии дистрибуции.
-
- Формирование кадровой стратегии дистрибуции.
-
2. Формирование сети лояльных дистрибьюторов
-
- Оценка адаптабельности компании к модельному ряду.
-
- Оценка лояльности (преданности марке), формирование лояльной компании.
-
- 3 способа формирования сети дистрибьюторов.
-
3. Определение приоритетности развития региона
-
- Макроэкономические факторы (состояние экономики региона, город, политические, идеологические факторы, состояние сети и др.).
-
- Микроэкономические факторы (концептуальный подход, корпоративная культура компании, личностный фактор).
-
- Соотношение групп факторов в посткризисный период.
-
4. Оценка перспективности данной компании как дистрибьютора в данном регионе
-
- Оценка степени доверия к торговой марке.
-
- Экстенсивность/ интенсивность развития.
-
5. Построение отношений с дистрибьютором
-
- Взаимодействие после первого контакта.
-
- 3 правила поддержания отношений с региональным дистрибьютором в ходе успешного сотрудничества.
-
6. Поддержание дистрибьюторской сети инструментами трейд-маркетинга
-
- Поддержка продаж.
-
- Обеспечение promotion – материалами и торговым оборудованием.
-
- “Ассоциирование” с маркой.
-
-
- Торговый маркетинг/ трейд-маркетинг как инструмент поддержки работы с сетями. POS- материалы. Мерчендайзинг.
-
- Полевая работа.
-
- Оценка эффективности работы с клиентами.
-
- Базы данных, планирование и прогнозирование объема продаж.
-
7. Выделение ключевых клиентов и дистрибьюторов в отдельную группу
-
- Стратегии дистрибуции.
-
- Критерии выделения.
-
- Методы стимулирования дистрибьюторов/ ключевых клиентов.
-
- Системы скидок для ключевых клиентов.
-
8. Работа с персоналом ключевых клиентов/ дистрибьюторов
-
- Проведение торговых конкурсов.
-
- Проведение promotion для персонала дистрибьюторов/ ключевых клиентов.
-
- Стимулирование и контроль персонала ключевых клиентов/дистрибьюторов.
Ведущий программы – к.ф.н. Владислав Тарасенко.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|