Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективное деловое взаимодействие

Ведущая: психолог, тренер-консультант

Участники: руководители компании

Время: два дня с 10 до 18 часов

Цель тренинга: налаживание эффективного делового взаимодействия между руководителями компании

Программа

Эффективное лидерство

Основные темы Содержание

  1. Основы эффективного лидерства

  2. Изучение причин возникновения трудностей в общении и способов их решения
  3. Осознание личного статуса и рангов

Понятие группового поля и

групповых процессов. Распределение ролей в коллективе. Проявленные и скрытые процессы. Роль лидера.

Виды лидерства. Основы эффективного взаимодействия с группой.

Изучение барьеров в общении. Влияние внутренних проблем руководителя на взаимоотношения в группе. Принципы трансформации психологических барьеров.

Виды рангов, сигналы рангов, особенности использования рангов в межличностном

общении

Раздел 2. Основы эффективного общения

Основы эффективного общения

Основные темы

Содержание

  1. Теоретические основы построения коммуникаций

  2. Навыки установления контакта и доверия
  3. Навыки эффективного общения

Цели коммуникации, позиция в общении, обратная связь, эффекты социального восприятия. Трансактный анализ. Структура публичного выступления.

Отработка навыков установления раппорта. Роль невербальной коммуникации в общении.

Влияние поз, жестов, мимики, дистанции и интонаций на общение. Эмпатия.

Сбор информации. Умение вести беседу с помощью вопросов. Внимание и понимание. Отработка навыков активного слушания.

Раздел 3. Решение конфликтных ситуаций

Основные темы

Содержание

1. Роль конфликтов в межличностном общении

2. Лидер как мастер единоборств

Конфликт как источник знания и путь развития личности и коллектива. Принципы выхода из конфликтов. Техника работы с обвинением. Отработка навыков решения конфликтных ситуаций.

Как быть в контакте, но уметь проводить свою линию. Роль критики в общении.

Раздел 4. Ситуационное руководство

Основные темы

Содержание

Основы ситуационного руководства. Выбор различного стиля руководства в зависимости от задач, возможностей и желания работать у подчиненного

Отработка навыков гибкого общения с подчиненными. Инструктирование, поддержка, мотивация и делегирование полномочий.

Раздел 5. Командообразование

Основные темы

Содержание

  1. Командообразование

  2. Совершенствование процесса информационных потоков.

  3. Выработка общих ценностей в коллективе

Принципы командообразования. Деловые игры на командообразование.

Принципы передачи информации. Деловая игра на отработку навыков эффективного делового взаимодействия.

Миссия и корпоративная культура организации.

 

Результаты:

  1. Решение конфликтных ситуаций;
  2. Освоение навыков эффективного общения;
  3. Совершенствование процессов делового взаимодействия;
  4. Укрепление команды;
  5. Личностный рост руководителей;

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»