Ведущая: психолог, тренер-консультант
Участники: руководители компании
Время: два дня с 10 до 18 часов
Цель тренинга: налаживание эффективного делового взаимодействия между руководителями компании
Программа
Эффективное лидерство
Основные темы Содержание
-
-
Основы эффективного лидерства
- Изучение причин возникновения трудностей в общении и способов их решения
- Осознание личного статуса и рангов
|
Понятие группового поля и
групповых процессов. Распределение ролей в коллективе. Проявленные и скрытые процессы. Роль лидера.
Виды лидерства. Основы эффективного взаимодействия с группой.
Изучение барьеров в общении. Влияние внутренних проблем руководителя на взаимоотношения в группе. Принципы трансформации психологических барьеров.
Виды рангов, сигналы рангов, особенности использования рангов в межличностном
общении
|
Раздел 2. Основы эффективного общения
Основы эффективного общения
Основные темы
|
Содержание
|
-
-
Теоретические основы построения коммуникаций
- Навыки установления контакта и доверия
- Навыки эффективного общения
|
Цели коммуникации, позиция в общении, обратная связь, эффекты социального восприятия. Трансактный анализ. Структура публичного выступления.
Отработка навыков установления раппорта. Роль невербальной коммуникации в общении.
Влияние поз, жестов, мимики, дистанции и интонаций на общение. Эмпатия.
Сбор информации. Умение вести беседу с помощью вопросов. Внимание и понимание. Отработка навыков активного слушания.
|
Раздел 3. Решение конфликтных ситуаций
Основные темы
|
Содержание
|
1. Роль конфликтов в межличностном общении
2. Лидер как мастер единоборств
|
Конфликт как источник знания и путь развития личности и коллектива. Принципы выхода из конфликтов. Техника работы с обвинением. Отработка навыков решения конфликтных ситуаций.
Как быть в контакте, но уметь проводить свою линию. Роль критики в общении.
|
Раздел 4. Ситуационное руководство
Основные темы
|
Содержание
|
Основы ситуационного руководства. Выбор различного стиля руководства в зависимости от задач, возможностей и желания работать у подчиненного
|
Отработка навыков гибкого общения с подчиненными. Инструктирование, поддержка, мотивация и делегирование полномочий.
|
Раздел 5. Командообразование
Основные темы
|
Содержание
|
-
-
Командообразование
-
Совершенствование процесса информационных потоков.
- Выработка общих ценностей в коллективе
|
Принципы командообразования. Деловые игры на командообразование.
Принципы передачи информации. Деловая игра на отработку навыков эффективного делового взаимодействия.
Миссия и корпоративная культура организации.
|
Результаты:
-
- Решение конфликтных ситуаций;
- Освоение навыков эффективного общения;
- Совершенствование процессов делового взаимодействия;
- Укрепление команды;
- Личностный рост руководителей;
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|