Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективные продажи услуг


Адресат тренинга:

менеджеры по продажам услуг, работающие с корпоративными клиентами.


Цель тренинга

Освоение и закрепление навыков продаж, которые помогут легче вступать в контакт, производить благоприятное впечатление на клиентов, успешно проводить переговоры по телефону, договариваться о встрече, выяснять потребности клиента, эффективно представлять услуги компании, успешно работать с возражениями, правильно представлять цену, добиваться завершения сделки.


В результате тренинга участники:

  • получат новые знания в области стратегии продаж и торговых техник и приемов;
  • получат опыт применения новых навыков, техник и приемов в смоделированной ситуации;
  • получат доступ к опыту наиболее успешных коллег;
  • совместно с коллегами выработают конкретные методы аргументации и способы ответов на возражения;
  • получат обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках;
  • систематизируют свои представления о процессе продаж;
  • актуализируют свой опыт продаж;
  • смогут лучше узнать себя и других, что поможет дальнейшему сплочению торговой команды.


Это позволит участникам:

  • эффективно планировать работу на своем сегменте рынка;
  • определять перспективность клиента и отбирать наиболее перспективные компании;
  • успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление;
  • эффективно проводить телефонные переговоры, добиваясь встречи с клиентом;
  • быть приятным собеседником для большинства клиентов;
  • выяснять потребности клиентов, используя техники конструирования вопросов и навыки активного слушания;
  • проводить презентацию компании и услуг с учетом потребностей клиента, используя язык пользы и выгод и язык, ориентированный на клиента;
  • справляться с возражениями и грамотно отвечать на вопросы;
  • успешно завершать сделки, “подталкивая” клиента к решению;
  • использовать в дальнейшей работе эффективные аргументы, разработанные совместно с коллегами.


Формы работы на тренинге:

  • информационные блоки;
  • групповая дискуссия;
  • ролевые игры и упражнения, в т.ч. по “серийной” методике (возможность попробовать разных “клиентов” в одном упражнении);
  • работа в проектных группах;
  • возможна видеосъемка ролевых игр и упражнений с последующим анализом.


Программа тренинга:

1. Маркетинг для продавцов, особенности продажи услуг

  • Позиционирование услуги в Вашем предложении;
  • Единство сообщения в разных каналах коммуникации;
  • Ваши потенциальные клиенты – критерии соответствия;
  • Принципы сегментации потенциальных клиентов;
  • Модель продаж для рынка IT-услуг;
  • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами;
  • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.

2. Поиск клиентов – получите от рынка максимум!

  • Концепции “Лестницы Затрат” и “Сужающегося Целевого Сегмента”;
  • Эспресс-оценка по формальным критериям;
  • Методы оценки по результатам телефонных переговоров;
  • Что может сказать офис клиента после первой встречи;
  • Диагностика в ходе беседы;
  • Отраслевые, корпоративные и личные коэффициенты перехода;
  • Создание поля для дальнейшей работы;
  • Работа с базой данных по клиентам своей территории;
  • Способы создания базы данных: “рейтинговый” и “справочный”;
  • Принципы распределения клиентов по степени привлекательности;
  • Использование систем автоматизации.

3. Телемаркетинг – опередите конкурентов

  • Цели и задачи для контактов, планирование контактов;
  • Методы получения контактной информации по труднодоступным сотрудникам;
  • Техника телефонного общения, основные правила телефонных переговоров;
  • Подготовка к звонку;
  • Методы выхода на контакт с нужным человеком, “преодоление” секретаря;
  • Почему полезно выходить на самый “верх” корпоративной лестницы;
  • Важность первого впечатления - с чего начать разговор?
  • Вступление в контакт по телефону, представление и цели;
  • Привлечение внимания – залог успеха;
  • Сбор первичной информации о потребностях клиента;
  • Краткое представление преимуществ и выгод;
  • Назначение встречи для презентации и переговоров;
  • Дополнительные методы выхода на контакт: факс, электронная почта.

4. Деловая встреча – представление и установление контакта

  • Важность первого впечатления - с чего начать встречу?
  • Основные составляющие первого впечатления;
  • Приветствие, знакомство;
  • Вступительный разговор;
  • Представление регламента встречи.

5. Выявление потребностей

  • Важность выяснения потребностей;
  • Типология потребностей;
  • Типичные потребности на рекламном рынке;
  • Методы выявления потребностей клиента;
  • Типы вопросов;
  • Техники задавания вопросов;
  • Основные ошибки при работе с вопросами;
  • Техники активного слушания: четыре основных метода.

6. Презентация

  • Концепция построения презентации;
  • Методы подготовки презентации;
  • Информационное наполнение презентации;
  • Основные правила проведения презентации;
  • Язык пользы и выгод;
  • Правило “Свойство-выгода”;
  • Язык, ориентированный на клиента;
  • Суммирование ключевых моментов, важных для клиента.

7. Представление цены продукта

  • Основные правила представления цены;
  • Принцип “Цена <-> Ценность”;
  • Правило “Продукт = Товар + Сервис(услуга)”;
  • Правило “Выгода –> Цена –> Выгода”.

8. Работа с возражениями

  • Откуда берутся возражения?
  • Возражения и обстоятельства;
  • Возражения и отговорки;
  • Чем отличаются возражения, обстоятельства и отговорки;
  • Приемы диагностики подлинности возражений;
  • Алгоритм обработки возражений;
  • Методы обработки возражений;
  • Типичные возражения для нашего рынка;
  • Работа с окончательными отказами.

9. Завершение сделки

  • Что такое завершение сделки?
  • Предварительное и окончательное завершение;
  • Методы завершения сделки;
  • Типы вопросов для завершения сделки.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»