Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективная работа с клиентом по телефону


Данный тренинг предполагает групповую работу с менеджерами, занимающимися продажами, по изучению и закреплению навыков и умений, необходимых для эффективной работы с клиентами.


Целями тренинга являются:

  • передача методологии обучения персонала;
  • овладение эффективными методами подготовки к работе;
  • формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
  • обучение способности предвидеть последствия взаимодействия с клиентом;
  • развитие навыков определения типа партнера по общению и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
  • противостояние манипулированию со стороны клиента;
  • умение интерпретировать характеристики речи собеседника;
  • обучение установлению и поддержанию психологического контакта на сознательном и подсознательном уровне;
  • расширение каналов восприятия (визуального, аудиального, кинестетического);
  • овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения переговоров.

В качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированные инструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеосъемка. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.


Тренинг проводится в два этапа.

Первый этап - подготовительный предполагает выявление задач тренинга (какие навыки, знания и умения необходимы для участников тренинга). На этом этапе проводятся собеседования с руководством и сотрудниками организации, проходит тестирование участников тренинга, учитываются пожелания дальнейшей работы.

Второй этап – непосредственное проведение тренинга, который состоит из семи разделов:

  • “Вступительная часть”;
  • “Подготовка”;
  • “Контакт”;
  • “Сбор информации”;
  • “Презентация”;
  • “Адаптация возражений”;
  • “Завершение сделки”.

Тренинг длится 2 дня по 8 часов, включая перерыв на обед 1 час.


Тематический план

Раздел 1. Вступительная часть

Основные темы

Содержание

Вступление

Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты.

Установление групповых норм

“здесь и теперь”, “конфиденциальность”, “физическая закрытость”, “активность”, “искренность”, “конструктивная обратная связь”.

Выбор формы обращения

В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: по имени “ты - вы” или по имени – отчеству “ты - вы”.

Высказывание ожиданий от работы

Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга.


Раздел 2. Подготовка.

Основные темы

Содержание

Личная подготовка

Рассматриваются методы персональной готовности менеджера к работе, затрагивающие личностный аспект. Работа по повышению мотивации, уверенности в себе. Устранение негативного опыта, связанного с частотой отказов по телефону. Положительная психологическая установка. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха (используются методики NLP).

Профессиональная подготовка

Что должен знать менеджер. Правила эффективного планирования телефонных переговоров. Статистика. Подготовка материалов к телефонным переговорам. Три позиции восприятия. Взаимоотношения менеджер - организация. Психологические установки и их влияние на взаимодействие с партнером (“я помощник”, “работа в системе”, “собирание “плюсов”, “установка на негатив”, “установка на позитив”). Принцип 20/80.

Как мы получаем знания

Неосознанная некомпетентность - осознанная некомпетентность – осознанная компетентность – неосознанная компетентность.


Раздел 3. Контакт.

Основные темы

Содержание

Виды общения

Отличие общения по телефону от общения при личных встречах. Первое впечатление при работе на телефоне. Характеристики речи. Как они влияют на восприятие информации. Как правильно начать разговор по телефону. Работа с секретарем клиента. Правила работы с автоответчиком. От чего зависит глубина контакта при общении по телефону. Каналы обмена информацией при работе по телефону. Видит ли нас клиент?

Определение типа человека(NLP)

Визуал. Кинестетик. Аудиал. Как определить тип клиента по голосу. Особенности проявления типа. Как использовать в работе информацию о типе партнера. Как читать бессознательное. Внешние проявления внутренних процессов. Ключи доступа.

Доверие (раппорт)

Доверие клиента – важнейший фактор при сделках с крупными суммами. Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия (как вызвать доверие на подсознательном уровне, используя голос). Алгоритм построения раппорта. К чему можно подстроится (методы NLP).

Конгруэнтность

Неконгруэнтность – важный признак при общении. Нужно быть более внимательным, возможно есть проблемы. Как распознать неконгруэнтность. Способы быть конгруэнтным.

Язык тела

О чем может рассказать голос человека. Основные характеристики речи. О чем говорит интонация. Скорость речи и высота – их оптимальное соотношение. Какие выводы для взаимодействия можно сделать. Признаки негативного отношения клиента к информации, предъявляемой менеджером. Способы реагирования на негативное отношение. Как по голосовым характеристикам сделать вывод о степени заинтересованности клиента.


Раздел 4. Сбор информации.

Основные темы

Содержание

Факторы, определяющие поведение человека

Рациональный фактор. Эмоциональный фактор. Почему при выявлении потребностей клиента важно учитывать именно эмоциональный фактор.

Кто перед вами. Его основной интерес.

Какая информация необходима

Может ли ваша услуга удовлетворить основной интерес клиента. Основной принцип: приобретают не услугу (товар), а ту пользу (выгоду), которая заложена в использовании услуги для клиента. Поэтому важно узнать этот интерес. Методы сбора информации.

Вопрос

Тактика задавания вопросов. Чего можно добиться, задавая вопросы? Виды вопросов, какие задачи они выполняют. Способы перехвата инициативы в разговоре (так чтобы клиент не почувствовал, что его перебили).

Слышать еще не значит слушать

Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания. Правила построения деловой беседы.

Работа с трудным клиентом

Клиент, который не знает, чего он хочет.

“Неразговорчивый” клиент.

“Конфликтный” клиент.

“Нерешительный” клиент.

Способы работы с нерешительным клиентом.


Раздел 5. Презентация.

Основная тема

Содержание

Основные интересы

Как увидеть мир глазами клиента. Поиск главных аргументов. Учет эмоционального фактора. Клиент не всегда осознает свою потребность в вашей услуге. Но он, осознав потребность, еще может не знать, что ваша услуга может удовлетворить ее. Метод рассказа. Предложение плана действий для клиента. Поиск дополнительных выгод. Метод вопроса.

Правила предъявления аргументов

Когда клиент относится к нам положительно.

Когда клиент относится к нам отрицательно.

Правила презентации товара

Учет модальностей восприятия (NLP). Принцип “Вы – Мы”. Способы вовлечения и активизации деятельности клиента в ходе презентации. Риторический вопрос. Псевдодиалог. Демонстрация. Сравнение. “Сценарий”. Правила использования закрытого вопроса для усиления внимания.

Раздел 6. Работа с возражениями.

Основная тема

Содержание

Виды возражений и работа с ними

Что означает возражение. Виды возражений. Как подготовиться к работе с возражениям. Этапы работы с возражениями. Рассказы как метод адаптации возражений. Метод вопросов. Ошибки при работе с возражениями клиента. Установки, способствующие эффективной адаптации возражений. Поиск основного возражения.

Алгоритм работы с возражениями

Уточнение. Резюмирование. Подтверждение. Адаптация. Согласие. Переход.

Раздел 7. Завершение сделки.

Основная тема

Содержание

Сигналы готовности заключить сделку (NLP)

Вербальные сигналы. Невербальные сигналы. Слова раздражители. Правила поведения на заключительном этапе. Когда можно и нужно предлагать заключить сделку. Основные ошибки, почему срываются сделки именно на этом этапе.

Методы работы на заключительном этапе

Рассказы. Резюмирование. “Троица”-сновной метод завершения сделки. “Сказал – Молчи!!!”.

Алгоритм работы, после того как клиент сказал “нет”

Что может стоять за “нет” клиента. Способы восстановления контакта.

Клиент сказал “да”

Когда завершается сделка. Важность “правильного ведения” клиента в процессе оформления сделки. Повторные встречи и переговоры по телефону. Правило второго и последующего звонка. Правила выхода из контакта. “Зацепка”.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»