На кого рассчитан семинар
Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга, отделов рекламы и связей с общественностью.
Цель семинара
-
- Определить роль, функции и основные задачи паблик рилейшнз организации
-
- Научить участников системному подходу к организации паблик рилейшнз
-
- Показать участникам методы паблик рилейшнз
-
- Отработать практические навыки паблик рилейшнз
-
О чем расскажет семинар
Содержание и задачи паблик рилейшнз (ПР).
-
- Место и роль в организации
-
- Маркетинг-реклама-ПР
-
- Цикл жизни товара/организации и ПР
-
ПР внешний и внутренний.
-
- Формирование имиджа организации.
-
- Паблисити.
-
- ПР как проводник корпоративной культуры
-
Основы коммуникации в ПР.
-
- Публичные выступления
-
- Письменные обращения
-
- Средства внутренних коммуникаций
-
Планирование и проведение ПР кампании
-
- Постановка целей и задач ПР кампании
-
-
- Организация взаимодействия со средствами массовой информации
-
- Организация взаимодействия с потребителями
-
- Проведение “специальных событий”
-
Организация работы ПР подразделения в организации
По окончании семинара участники смогут:
-
- Системно понимать и организовывать паблик рилейшнз.
-
- Овладеть навыками коммуникаций в ПР.
-
- Выстраивать эффективное взаимодействие со СМИ.
-
- Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями.
-
- Планировать и проводить ПР кампании.
-
Метод ведения семинара
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах. Программой предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|