Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективный менеджмент


Участники:

руководители высшего и среднего звена.


Цель:

совершенствование навыков эффективного управления.


Средства:

  • теоретическая подготовка;
  • методические материалы;
  • тесты;
  • деловые игры, дискуссии, упражнения;
  • видеоанализ.


Программа

Раздел 1. Основы менеджмента и психологии управления

Основные темы

Содержание

История и современность менеджмента




Составляющие эффективного менеджмента.







Роль личности руководителя



Управление корпоративной культурой организации

Введение в проблематику. Основные понятия.

Эволюция менеджмента как история практической деятельности. Становление научного менеджмента. Основные подходы.

Осуществление управленческого цикла. Фазы и уровни управления. Организация структуры управления. Стадии развития организаций. Функции, роли и задачи руководителя.

Дерево целей руководителя. Инструменты воздействия на подчиненных. Источники власти. Способы повышения эффективности руководства.

Составляющие эффективного лидерства. Миссия руководителя. Влияние личности руководителя на коллективные процессы. Пути самосовершенствования руководителя.

Типы организационных культур. Определения и классификации. Содержание организационной культуры. Формирование организационной культуры. Изменения в корпоративной культуре.

Кадровая политика и принципы подбора персонала.

Раздел 2. Организация рабочего времени руководителя

Основные темы

Содержание

Принципы управления временем.



Оценка личной эффективности руководителя

Процесс постановки целей. Расстановка приоритетов. Закон Эйзенхауэра и принцип Парето. Правила работы с документами. Принципы планирования и рациональной организации времени.

Оценка стиля использования рабочего времени. Составление личного и профессионального плана.

Раздел 3. Технология постановки цели перед подчиненными

Основные темы

Содержание

Правила постановки задач перед подчиненным


Принципы передачи информации

Как должна быть определена цель, чтобы подчиненный мог ее выполнить. Правило 5S. Последовательность постановки задач.

Барьеры восприятия. Уровни передачи информации. Принципы эффективной передачи информации.

Раздел 4. Мотивационный менеджмент

Основные темы

Содержание

Теории мотивации и их практическое применение

Структура мотивации. Стабилизаторы и мотиваторы. Классификации потребностей и мотивов личности. Материальное и нематериальное стимулирование.

Парадоксы мотивации.

Мотивация сотрудников

Внутренняя и внешняя мотивации. “Рычаги” влияния на основе психологического типа личности.

Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудника в контакте с ним.

Раздел 5. Ситуационное руководство

Основные темы

Содержание

Стили управления




Уровни готовности подчиненного к выполнению задачи

Рассматриваются различные стили управления и их оптимальное применение в зависимости от рабочей ситуации. Ориентация на себя, сотрудников и задачу. Выбор позиции руководителя.

Система определения уровня готовности подчиненного к выполнению задачи и выбор необходимого стиля руководства. Определение того, когда и кого нужно инструктировать, обучать, поддерживать, мотивировать и кому можно доверять выполнение задачи. Отработка навыков ситуативного руководства. Деловые игры с видеоанализом.

Раздел 6. Делегирование полномочий

Основные темы

Содержание

Принципы эффективного делегирования




Изучение препятствий в делегировании
полномочий

Определяется понятие “делегирование полномочий”, ключевые вопросы и принципы делегирования. Чем выгодно делегирование руководителю и подчиненным. Принятие и передача ответственности как мотивирующий фактор. “Инструменты” делегирования.

Определение необходимых навыков для успешного делегирования. Пути преодоления недостатков и ошибок.

Раздел 7. Проведение совещаний

Основные темы

Содержание

Виды совещаний


План проведения совещаний


Необходимые навыки руководителя для проведения совещаний

Производственное совещание по текущим вопросам. Проблемно-деловое совещание. Стратегическое совещание.

Постановка цели совещания. Процедура и этапы проведения совещания. Прояснение ситуации. Принятие решения. Выработка стратегии достижения цели.

Проработка тактики. Распределение ответственности. Завершение совещания.

Эффективное лидерство. Этика ведения совещания. Владение приемами проявления инициативы, активного слушания и вывода группы из спора. Резюмирование соглашений.

Раздел 8. Управление конфликтами и стрессами

Основные темы

Содержание

Виды и роль конфликтов.



Подходы и способы разрешения конфликтов.

Принципы управления стрессом

Виды конфликтов. Позитивная и негативная роль конфликтов. Стили поведения руководителя в конфликте. Кто побеждает в конфликте.

Действия руководителей по разрешению конфликтов. Конфликт как возможность личностного роста руководителя.

Влияние стресса. Принципы эффективной саморегуляции.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»