Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективные переговоры как продажи


Адресат программы:

менеджеры по работе с клиентами, риелторы., агенты.

Основное условие результативности продаж в риелтерском бизнесе – это умение риелтера, агента сформировать такие отношения с потенциальным клиентом, чтобы покупка была сделана именно у него.

Для этого продавец должен уметь вызывать доверие – и по телефону, и в личном общении, должен уметь заинтересовывать клиента и быть клиенту симпатичен.

Даже продавцу с большим стажем будет полезно скорректировать имеющиеся навыки, приобрести новые, посмотреть на себя со стороны, овладеть новыми приемами продажи.


Цель тренинга:

повышение коммуникативной компетентности
персонала в области эффективного результативного взаимодействия с клиентами (продажи и переговоры).


Формы работы:

информационные блоки, ролевые игры, видеосъемка с последующим детальным анализом, обсуждение, дискуссии. В ходе тренинга используются оригинальные методические раздаточные материалы.


Программа тренинга

1. Специфика работы риелтера – продавца.

2. Технология продаж как переговоров - этапы.

3. Техника установления первого телефонного контакта с клиентом:

  • приветствие;
  • аудиальная диагностика клиентов;
  • управление голосом;
  • управление собственным настроением.

4. Определение интересов собеседника по телефону:

  • Умение правильно задавать вопросы;
  • Умение слушать и слышать;
  • Структурирование информации.

5. Достижение договоренности о встрече.

6. Деловой и отношенческий уровни переговоров.

7. Установление отношений с клиентом при личной встрече:

  • техники присоединения;
  • формирование доверия;
  • деловой комплимент.

8. Сбор информации о клиенте:

  • психологические типы клиентов;
  • выбор соответствующих им стратегии переговоров - продаж.

9. Техники активного слушания и умение задавать вопросы:

10. Отработка эффективных приемов презентации выгод продаваемого товара (квартиры) и дополнительных предложений, условий.

11. Создание благоприятного психологического климата переговоров:

  • определение своих интересов и интересов клиента;
  • специфика общения с потенциальными клиентами;
  • техники предотвращения конфликтных ситуаций;
  • работа со сложным клиентом.

12. Поведенческий репертуар переговорщика.

13. Стратегии убеждения и работа с возражениями.

14. Сложные переговоры. Продажа группе людей (семье из 2, 3 человек).

15. Заключение обоюдовыгодной сделки или подведение итогов.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»