Адресат программы:
менеджеры по работе с клиентами, риелторы., агенты.
Основное условие результативности продаж в риелтерском бизнесе – это умение риелтера, агента сформировать такие отношения с потенциальным клиентом, чтобы покупка была сделана именно у него.
Для этого продавец должен уметь вызывать доверие – и по телефону, и в личном общении, должен уметь заинтересовывать клиента и быть клиенту симпатичен.
Даже продавцу с большим стажем будет полезно скорректировать имеющиеся навыки, приобрести новые, посмотреть на себя со стороны, овладеть новыми приемами продажи.
Цель тренинга:
повышение коммуникативной компетентности персонала в области эффективного результативного взаимодействия с клиентами (продажи и переговоры).
Формы работы:
информационные блоки, ролевые игры, видеосъемка с последующим детальным анализом, обсуждение, дискуссии. В ходе тренинга используются оригинальные методические раздаточные материалы.
Программа тренинга
1. Специфика работы риелтера – продавца.
2. Технология продаж как переговоров - этапы.
3. Техника установления первого телефонного контакта с клиентом:
-
- приветствие;
- аудиальная диагностика клиентов;
- управление голосом;
- управление собственным настроением.
-
4. Определение интересов собеседника по телефону:
- Умение правильно задавать вопросы;
- Умение слушать и слышать;
- Структурирование информации.
5. Достижение договоренности о встрече.
6. Деловой и отношенческий уровни переговоров.
7. Установление отношений с клиентом при личной встрече:
-
- техники присоединения;
- формирование доверия;
- деловой комплимент.
-
8. Сбор информации о клиенте:
-
- психологические типы клиентов;
- выбор соответствующих им стратегии переговоров - продаж.
-
9. Техники активного слушания и умение задавать вопросы:
10. Отработка эффективных приемов презентации выгод продаваемого товара (квартиры) и дополнительных предложений, условий.
11. Создание благоприятного психологического климата переговоров:
-
- определение своих интересов и интересов клиента;
- специфика общения с потенциальными клиентами;
- техники предотвращения конфликтных ситуаций;
- работа со сложным клиентом.
-
12. Поведенческий репертуар переговорщика.
13. Стратегии убеждения и работа с возражениями.
14. Сложные переговоры. Продажа группе людей (семье из 2, 3 человек).
15. Заключение обоюдовыгодной сделки или подведение итогов.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|