Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективное поведение на выставке

Аннотация

Выставка – наиболее мощный инструмент многоцелевой коммерческой коммуникации. Ни одна другая форма продвижения бизнеса не способна дать такого комплексного эффекта. Поэтому участие в выставках – обязательный элемент жизни многих компаний.

Выставка - это дорогостоящее мероприятие. И обычно с ней связывают большие надежды. Действительно, выставка позволяет: продвигать свою продукцию на рынке, познакомиться с партнерами и конкурентами, провести оценку состояния рынка и места компании в нем, поддержать и укрепить корпоративный имидж, установить новые бизнес-контакты.

Чтобы участие в выставке принесло максимальную отдачу, мало иметь эксклюзивный продукт или привлекающий внимание стенд. Для успеха необходима подготовленная команда специально обученных, доброжелательных, активных сотрудников, представляющих компанию на выставке. Именно сотрудники, работающие на выставке – стендисты – способны привлечь или отпугнуть посетителей. От профессионализма и мастерства стендистов зависит позитивный имидж компании, и число привлеченных клиентов. Именно поэтому подготовка стендистов – содержательная, психологическая, поведенческая, навыковая – приобретает первостепенное значение для успешного участия компании в выставке.

Цели и результат

  • Умение устанавливать и поддерживать контакт с посетителями выставки.
  • Умение выслушивать и выявлять их потребности.
  • Умение проводить представление (показ) товара или услуги.
  • Умение выявлять среди посетителей потенциальных клиентов.
  • Умение задавать “правильные” вопросы для получения необходимой информации о потенциальном клиенте.
  • Умение управлять ходом деловой беседы.
  • Умение уверенно и позитивно отвечать на провокационные вопросы и возражения посетителей стенда.
  • Умение адекватно использовать вербальный и невербальный каналы общения в процессе деловой коммуникации на выставке.
  • Навыки уверенного поведения стендиста.
  • Навыки экспресс-диагностики потенциальных клиентов.
  • Навыки завершения деловой коммуникации и выхода из контакта.
  • Отработка навыков устного мастерства стендиста.
  • Овладение приемами саморегуляции и поддержания оптимального уровня работоспособности в условиях выставки.

Аудитория

Сотрудники любого уровня иерархии компании, принимающие участие в выставке (от топ-менеджеров до рядовых сотрудников).Опыт участия в выставках не имеет решающего значения.

Программа тренинга

1. Особенности процесса обслуживания на выставке.

  • Как привлечь посетителей на выставочный стенд.
  • Что означает понятие “эффективная коммуникация стендиста”.
  • Каковы профессионально важные качества стендиста.
  • Что делать с “вредными привычками стендиста”.
  • Как связаны поведение стендиста на выставке и позитивный имидж компании.

2. Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки.

  • Как установить контакт с посетителем выставки.
  • Как создать “правильное” “первое впечатление” в процессе обслуживания посетителей.
  • Как выявить потребности посетителя.
  • Как распознать потенциального клиента.
  • Как представить продукт посетителю.
  • Как получить необходимую информацию о посетителе.
  • Как уверенно управлять ходом деловой беседы с посетителем.
  • Как завершить коммуникацию и выйти из контакта с посетителем.

3. Устное мастерство стендиста.

  • Как провести презентацию компании.
  • Как составить “портфельный” текст и применять его.
  • Как беседовать с посетителями: культура и техника речи стендиста.
  • Как добиться убедительности речи стендиста.
  • Как отвечать на провокационные вопросы и возражения посетителей.

4. Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста.

  • Как психологически подготовиться к обслуживанию посетителей на выставке.
  • Каковы психологические факторы нормализации стресса.
  • Как поддерживать эмоциональное равновесие и восстанавливать работоспособность.

Методы проведения

Психогимнастики, групповые дискуссии, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, видеосъемка и видеоанализ, практическое обучение методам саморегуляции.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»