Тренинг по развитию умений и навыков эффективного планирования, организации, проведения и участия в совещаниях в управленческой деятельности
Аннотация
Совещание – это часть корпоративной культуры организации и традиционная форма деловой коммуникации в современных бизнес-организациях. Совещания занимают значительную часть рабочего времени менеджера. При этом, чем выше положение человека в организации, тем чаще ему приходится принимать участие в совещаниях. Между тем большинство менеджеров испытывает острую неприязнь к этому виду профессиональной деятельности. Она вызвана крайне низкой эффективностью большинства встреч и совещаний, что объясняется незнанием принципов подготовки и проведения совещаний.
Зачастую такие процедурные проблемы совещаний, как отклонение от темы, отсутствие повестки дня, непродуманный регламент, слишком большая продолжительность, плохая организация, неэффективное ведение, задержка начала и другие сводят на нет интеллектуальный и творческий потенциал участников совещаний.
Чтобы проводить совещания с максимальным эффектом и принимать эффективные решения необходимо знать, когда целесообразно проводить совещание, какова схема подготовки к совещанию, что включает структура совещания, в чем заключается философия эффективного совещания; необходимо уметь создать настрой на сотрудничество, спланировать повестку дня и роли, организовать обсуждение, выступать публично, подвести итоги, оформить протокол. Знания, умения и навыки в области в области организации и проведения эффективного совещания позволят менеджерам экономить рабочее время, использовать потенциал совместного группового действия, принимать и реализовывать адекватные решения.
Цели и результат:
-
- Развитие управленческой и коммуникативной компетентности менеджеров;
- Понимание философии эффективного совещания;
- Навыки уверенного делового поведения;
- Умение создать настрой на сотрудничество на совещении;
- Знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний;
- Развитие навыков и качеств эффективного участия в совещании;
- Навык разработки повестки дня совещания;
- Умение распределить роли участников совещания;
- Умение организовать групповое обсуждение;
- Приемы выработки решения, умение организовать и провести мозговой штурм;
- Овладение основными навыками публичного выступления;
- Применение правил и принципов эффективных коммуникаций.
-
Аудитория
Менеджеры компании, чья управленческая деятельность связана с проведением и участием в деловых совещаниях.
Программа тренинга
1. Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности.
-
- Философия эффективного совещания.
- Определение необходимости и цели совещания.
- Выбор вида и формы проведения совещания.
- Планирование состава и ролей участников.
-
2. Общая схема подготовки совещания.
-
- Постановка задачи.
- Предварительная оценка совещания.
- Заинтересованные лица.
- Методы выработки решения.
- Составление детального плана работы.
3. Организация и планирование совещания.
-
- Разработка повестки дня.
- Выбор времени, места, продолжительности совещания.
- Составление списка участников.
- В каком случае совещание необходимо отменить.
4. Динамика совещания.
-
- Процесс и содержание совещания.
- Создание настроя на сотрудничество.
- Ведение совещания.
- Методы обсуждения на совещании, мозговой штурм.
- Завершение работы совещания.
5. Участие в работе совещания.
-
- Подготовка собственного выступления.
- Мастерство публичного выступления.
- Выполнение своей роли участника совещания.
- Техника конструктивного отстаивания интересов своего подразделения или своей позиции.
-
6. После совещания.
-
- Подведение итогов.
- Методы оценки эффективности совещания.
- Составление графика совещаний.
- Выстраивание системы приоритетов и сроков.
-
Методы проведения
Психогимнастики, групповые дискуссии, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, выполнение заданий, упражнений.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|