Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективное совещание


Тренинг по развитию умений и навыков эффективного планирования, организации, проведения и участия в совещаниях в управленческой деятельности


Аннотация

Совещание – это часть корпоративной культуры организации и традиционная форма деловой коммуникации в современных бизнес-организациях. Совещания занимают значительную часть рабочего времени менеджера. При этом, чем выше положение человека в организации, тем чаще ему приходится принимать участие в совещаниях. Между тем большинство менеджеров испытывает острую неприязнь к этому виду профессиональной деятельности. Она вызвана крайне низкой эффективностью большинства встреч и совещаний, что объясняется незнанием принципов подготовки и проведения совещаний.

Зачастую такие процедурные проблемы совещаний, как отклонение от темы, отсутствие повестки дня, непродуманный регламент, слишком большая продолжительность, плохая организация, неэффективное ведение, задержка начала и другие сводят на нет интеллектуальный и творческий потенциал участников совещаний.

Чтобы проводить совещания с максимальным эффектом и принимать эффективные решения необходимо знать, когда целесообразно проводить совещание, какова схема подготовки к совещанию, что включает структура совещания, в чем заключается философия эффективного совещания; необходимо уметь создать настрой на сотрудничество, спланировать повестку дня и роли, организовать обсуждение, выступать публично, подвести итоги, оформить протокол. Знания, умения и навыки в области в области организации и проведения эффективного совещания позволят менеджерам экономить рабочее время, использовать потенциал совместного группового действия, принимать и реализовывать адекватные решения.


Цели
и результат:

  • Развитие управленческой и коммуникативной компетентности менеджеров;
  • Понимание философии эффективного совещания;
  • Навыки уверенного делового поведения;
  • Умение создать настрой на сотрудничество на совещении;
  • Знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний;
  • Развитие навыков и качеств эффективного участия в совещании;
  • Навык разработки повестки дня совещания;
  • Умение распределить роли участников совещания;
  • Умение организовать групповое обсуждение;
  • Приемы выработки решения, умение организовать и провести мозговой штурм;
  • Овладение основными навыками публичного выступления;
  • Применение правил и принципов эффективных коммуникаций.


Аудитория

Менеджеры компании, чья управленческая деятельность связана с проведением и участием в деловых совещаниях.


Программа тренинга

1. Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности.

  • Философия эффективного совещания.
  • Определение необходимости и цели совещания.
  • Выбор вида и формы проведения совещания.
  • Планирование состава и ролей участников.

2. Общая схема подготовки совещания.

  • Постановка задачи.
  • Предварительная оценка совещания.
  • Заинтересованные лица.
  • Методы выработки решения.
  • Составление детального плана работы.

3. Организация и планирование совещания.

  • Разработка повестки дня.
  • Выбор времени, места, продолжительности совещания.
  • Составление списка участников.
  • В каком случае совещание необходимо отменить.

4. Динамика совещания.

  • Процесс и содержание совещания.
  • Создание настроя на сотрудничество.
  • Ведение совещания.
  • Методы обсуждения на совещании, мозговой штурм.
  • Завершение работы совещания.

5. Участие в работе совещания.

  • Подготовка собственного выступления.
  • Мастерство публичного выступления.
  • Выполнение своей роли участника совещания.
  • Техника конструктивного отстаивания интересов своего подразделения или своей позиции.

6. После совещания.

  • Подведение итогов.
  • Методы оценки эффективности совещания.
  • Составление графика совещаний.
  • Выстраивание системы приоритетов и сроков.


Методы проведения

Психогимнастики, групповые дискуссии, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, выполнение заданий, упражнений.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»