Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Завод "КампоМос". Алексей Иванович Литвинов. Директор по персоналу

Московский мясоперерабатывающий завод "КампоМос"


Сегодня, пожалуй, нет ни одного москвича, который бы не слышал о мясоперерабатывающем заводе "КампоМос" - ведущем российском производителе колбасных изделий. В настоящее время на МПЗ "КампоМос" работают 1500 человек, завод ежегодно производит 45 тысяч тонн колбас, сосисок, ветчин и деликатесных продуктов. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 150 наименований и может удовлетворить спрос самого придирчивого покупателя.

А с чего все начиналось?
В декабре 1990 года было создано совместное предприятие московского производственного объединения "Мосмясопром" и испанской фирмы "Кампофрио", которое и получило название "КампоМос". С самого начала на заводе были задействованы лучшие европейские технологии производства и управления, что позволило предприятию сразу же заявить о себе как о стабильном и надежном производителе высококачественных мясных продуктов.
Производство набирало темпы, а у московских покупателей неизменно вызывали интерес и одобрение колбасы российского производства с чарующими испанскими названиями: "Фиеста", "Сицилия", "Олимпик", "Классик", "Барселона"… Новизна вкуса и высокое качество колбасных изделий и деликатесов от "КампоМос" сразу же привлекли к себе внимание.
Продукция быстро раскупалась, перед предприятием встала задача по увеличению ее выпуска. Было принято решение расширять производство, и уже в 1994 году был открыт новый завод, с гораздо большим производственным потенциалом - "КампоМос-2". К этому времени не только москвичи, но и жители Подмосковья, а затем и других городов смогли не понаслышке оценить высочайшее качество и отличный вкус кампомосовской продукции.
Коллективу было чем гордиться: в стабильности качества мясной продукции завода уже никто не сомневался. И сейчас, согласно данным социологических исследований, покупатели, предпочитающие продукцию "КампоМос", больше всего ценят ее настоящий мясной вкус, свежесть и тонкий аромат изысканных пряностей. Недаром девизом рекламной компании, проводимой заводом, стало: "КампоМос" - Естественный выбор"!
Финансовый кризис 1998 года поставил задачу быстро дополнить ассортимент недорогими, вкусными и надежными продуктами, что удалось сделать в самые кратчайшие сроки благодаря новым технологиям и слаженной работе всего коллектива завода.
"Если сравнить те заводы, с которыми мы конкурировали в самом начале, - говорит генеральный директор МПЗ "КампоМос" Юрий Ковалев, - то их показатели практически остались на прежнем уровне, некоторые предприятия обанкротились. Мы же за 10 лет увеличили выпуск продукции в 30 раз". А по оценке представителей испанской компании "Кампофрио", "КампоМос" работает эффективнее, чем многие аналогичные предприятия в Испании.
Одним из секретов успеха МПЗ "КампоМос" на рынке мясной продукции является то, что в производстве он неизменно ориентируется на запросы покупателей. "Мы начали серьезно заниматься маркетингом гораздо раньше конкурентов. И наше основное преимущество перед ними - четкое знание того, что нужно конечному потребителю", - считает коммерческий директор предприятия Дмитрий Панкратов. Приверженность покупателей является главной наградой и радостью для сотрудников.
По просьбам покупателей были разработаны новые группы продукции, ассортимент расширился за счет сырокопченых колбас, производство стало выпускать продукцию в новой, более удобной упаковке. "КампоМос" постоянно ведет работу по улучшению сервисного обслуживания клиентов.
"КампоМос" - это не только динамично развивающееся предприятие, коллектив которого вкладывает огромную энергию, труд, заботу и душевные силы в свой продукт, но и постоянный поиск, творческий подход к делу. Так, в 1999 году было начато производство принципиально новой продукции - колбасных изделий для детей. Детская серия "КампоМос", которая включает вареную колбасу "Улыбка", сосиски "Дюймовочка", сардельки "Почемучка" полюбилась как детям, так и их родителям. А Институт питания РАМН после проведенных исследований рекомендовал ее для дошкольного и школьного питания.
Руководство и каждый сотрудник "КампоМос" знают, что в сегодняшних условиях доверие к производителю должно подкрепляться заботой о безопасности питания. Гарантия безопасности питания - еще одна и, пожалуй, самая главная, особенность продукции МПЗ "КампоМос", которую высоко ценят покупатели. Чистота производства на предприятии, тщательный контроль на всех стадиях производственно-технологического процесса - само собой разумеющееся явление, возникшее с момента рождения "КампоМос" и подкрепляемое каждой минутой его существования. На предприятии действует собственная лаборатория, которая постоянно проводит бактериологический анализ сырья и следит за чистотой рабочих помещений и оборудования.
МПЗ "КампоМос" неоднократно участвовал в выставках, где его продукция была по достоинству оценена, о чем свидетельствуют золотые и серебряные медали, полученные на престижных международных выставках "World Food" и "ПРОДЭКСПО", а также многочисленные награды, привезенные с региональных выставок - из Санкт-Петербурга, Рязани, Калуги, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России.
По словам руководителя службы маркетинга МПЗ "КампоМос" Александра Пидкасистого, "чистота производства, надежный контроль в сочетании с изысканностью и качеством нашей продукции, большая социальная ответственность перед потребителями - являются мощным конкурентным преимуществом "КампоМос", гордостью и обязательством для каждого нашего сотрудника".
Отведайте свежей, вкусной, ароматной, с любовью приготовленной продукции мясоперерабатывающего завода "КампоМос" - не пожалеете!

Приятного аппетита!

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»