Адресат тренинга - менеджеры по закупкам
Процесс закупки порой бывает гораздо сложнее, чем процесс продажи. И не случайно у многих продавцов и менеджеров, занимающихся этим, возникают сложности.
Здесь, кроме умения убеждать, особенно необходимы умения
-
- установить прочный контакт с партнером,
- получить нужную и исчерпывающую по своей полноте информацию,
- договориться о параметрах товара, о скидках, о дальнейшем сотрудничестве…
-
Управление процессом переговоров при закупках требует приобретения новых коммуникативных навыков и совершенствования старых.
В программе тренинга:
I. Управление переговорами- закупками
-
-
Этапы переговоров при закупках.
-
Постановка и решение задач на каждом этапе.
-
- как определить интересы партнера;
-
- техники установления контакта;
-
- выяснение ассортимента и удобных условий;
-
- определение выгодного для себя диапазона ассортимента и цен;
-
- формулирование своих интересов и предложение своих идей;
-
- продвижение своих интересов по ассортименту, ценам, объему заказа;
-
- получение выгодных для себя условий и скидок;
-
- работа с возражениями;
-
- отказ от сделки при невыгодных условиях
-
- оформление заказа, завершение сделки.
-
II. Установление и поддержание долгосрочного контакта с продавцом
-
-
Техники поддержания контакта и влияния на партнера по переговорам
-
- техники “активного слушания”;
-
- техника формулирования вопросов;
-
- скрытые способы влияния на партнера;
-
- управление партнером при переговорах;
-
2. Техника управления переговорами:
-
- компромисс
-
- доминирование
-
- совместный поиск решений
-
3. Командная работа менеджеров при переговорах-закупках.
4. Выстраивание долгосрочных отношений с продавцом.
-
- установление и поддержание личных отношений с партнером
-
- как завершить закупку, чтобы с вами захотели работать в будущем?
-
В результате тренинга участники получат:
-
- знания о проведении переговоров о закупках
-
- возможность отработки навыков эффективного продвижения своих интересов при переговорах;
-
- повысят эффективность сделок;
-
- отработают навыки установления партнерских отношений с клиентом;
-
- умение занимать лидерскую позицию на рынке благодаря технике переговоров.
-
Формы работы: информационные блоки, упражнения и выполнение заданий, имитационные и ролевые игры, возможна видеозапись.
Длительность тренинга: 16 академических часов (2 дня).
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|