Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Коммуникативное взаимодействие при переговорах-закупках

Адресат тренинга - менеджеры по закупкам

Процесс закупки порой бывает гораздо сложнее, чем процесс продажи. И не случайно у многих продавцов и менеджеров, занимающихся этим, возникают сложности.

Здесь, кроме умения убеждать, особенно необходимы умения

  • установить прочный контакт с партнером,
  • получить нужную и исчерпывающую по своей полноте информацию,
  • договориться о параметрах товара, о скидках, о дальнейшем сотрудничестве…

Управление процессом переговоров при закупках требует приобретения новых коммуникативных навыков и совершенствования старых.

В программе тренинга:

I. Управление переговорами- закупками

  1. Этапы переговоров при закупках.

  2. Постановка и решение задач на каждом этапе.

  • как определить интересы партнера;
  • техники установления контакта;
  • выяснение ассортимента и удобных условий;
  • определение выгодного для себя диапазона ассортимента и цен;
  • формулирование своих интересов и предложение своих идей;
  • продвижение своих интересов по ассортименту, ценам, объему заказа;
  • получение выгодных для себя условий и скидок;
  • работа с возражениями;
  • отказ от сделки при невыгодных условиях
  • оформление заказа, завершение сделки.

II. Установление и поддержание долгосрочного контакта с продавцом

  1. Техники поддержания контакта и влияния на партнера по переговорам

  • техники “активного слушания”;
  • техника формулирования вопросов;
  • скрытые способы влияния на партнера;
  • управление партнером при переговорах;

   2.  Техника управления переговорами:

  • компромисс
  • доминирование
  • совместный поиск решений

   3.   Командная работа менеджеров при переговорах-закупках.

   4.   Выстраивание долгосрочных отношений с продавцом.

  • установление и поддержание личных отношений с партнером
  • как завершить закупку, чтобы с вами захотели работать в будущем?

В результате тренинга участники получат:

  • знания о проведении переговоров о закупках
  • возможность отработки навыков эффективного продвижения своих интересов при переговорах;
  • повысят эффективность сделок;
  • отработают навыки установления партнерских отношений с клиентом;
  • умение занимать лидерскую позицию на рынке благодаря технике переговоров.

Формы работы: информационные блоки, упражнения и выполнение заданий, имитационные и ролевые игры, возможна видеозапись.

Длительность тренинга: 16 академических часов (2 дня).

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»