Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Корпоративная культура через обучение

Цель тренинга: передать технологию построения корпоративной культуры и управления корпоративными идеями через систему обучения в компании.

Задачи тренинга:

1. Построить систематизированное представление о:

  • Значении и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
  • Методах последовательной реализации плана развития корпоративной культуры через системное обучение персонала

2. Отработать следующие навыки участников:

  • Составление плана развития корпоративной культуры
  • Организации и проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры
  • Контроль и корректировка развития корпоративной культуры через систему обучения

Участники: Тренинг ориентирован на руководителей коммерческих организаций и HR-специалистов

Тренинг ведет к.и.н. Гуленков Кирилл Львович

Продолжительность программы: 2 дня (10.00-18.00)

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.

Содержание программы:

Модуль-1. Корпоративные отношения

  • Типы корпоративных отношений.
  • Определение и анализ существующих корпоративных отношений в компании.
  • Выявление желательных направлений развития корпоративных отношений в компании.
  • Пути и методы реализации программы развития корпоративных отношений через систему обучения.

Модуль-2. Корпоративная символика

  • Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда).
  • Два разнонаправленных вектора развития корпоративной символики и методы их объединения.
  • Отражение корпоративной индивидуальности коммерческой организации в ее символике.
  • Измерение степени эффективность корпоративной символики.
  • Внедрение/поддержание корпоративной символики через внешнее и внутреннее обучение персонала.

Модуль-3. Обучение

  • Виды обучений и их соответствие корпоративным традициям.
  • Роли участников обучения в системе корпоративных ценностей.
  • Управление “корпоративным временем” при организации и проведении обучения.
  • Методы трансляции идей компании через внутренних тренинг-менеджеров и продукт-тренеров и через внешних провайдеров и бизнес-тренеров.
  • Технологии организации внешнего и внутреннего обучения для развития корпоративных идей компании (ПДС и др.).
  • “Продукт” обучения и корпоративное единение.

Модуль-4. Корпоративные мероприятия

  • Типология корпоративных мероприятий.
  • Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность.
  • Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения.
  • Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»