Цель тренинга: передать технологию построения корпоративной культуры и управления корпоративными идеями через систему обучения в компании.
Задачи тренинга:
1. Построить систематизированное представление о:
-
- Значении и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
-
- Методах последовательной реализации плана развития корпоративной культуры через системное обучение персонала
-
2. Отработать следующие навыки участников:
-
- Составление плана развития корпоративной культуры
-
- Организации и проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры
-
- Контроль и корректировка развития корпоративной культуры через систему обучения
-
Участники: Тренинг ориентирован на руководителей коммерческих организаций и HR-специалистов
Тренинг ведет к.и.н.
Продолжительность программы: 2 дня (10.00-18.00)
Методы работы, используемые в тренинге:
-
- Мини-лекции с использованием слайдов.
- Работа с раздаточными материалами.
- Деловые игры.
- Мозговой штурм.
- Кейс-стади.
Содержание программы:
Модуль-1. Корпоративные отношения
- Типы корпоративных отношений.
- Определение и анализ существующих корпоративных отношений в компании.
- Выявление желательных направлений развития корпоративных отношений в компании.
- Пути и методы реализации программы развития корпоративных отношений через систему обучения.
-
Модуль-2. Корпоративная символика
-
- Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда).
- Два разнонаправленных вектора развития корпоративной символики и методы их объединения.
- Отражение корпоративной индивидуальности коммерческой организации в ее символике.
- Измерение степени эффективность корпоративной символики.
- Внедрение/поддержание корпоративной символики через внешнее и внутреннее обучение персонала.
-
Модуль-3. Обучение
-
- Виды обучений и их соответствие корпоративным традициям.
- Роли участников обучения в системе корпоративных ценностей.
- Управление “корпоративным временем” при организации и проведении обучения.
- Методы трансляции идей компании через внутренних тренинг-менеджеров и продукт-тренеров и через внешних провайдеров и бизнес-тренеров.
- Технологии организации внешнего и внутреннего обучения для развития корпоративных идей компании (ПДС и др.).
- “Продукт” обучения и корпоративное единение.
-
Модуль-4. Корпоративные мероприятия
-
- Типология корпоративных мероприятий.
- Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность.
- Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения.
- Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|