|
    |
 |
Осваиваем методы управления рабочим временем (тайм-менеджмент)
|
Цели тренинга:
- Увеличить эффективность собственной деятельности.
- Получить дополнительный ресурс времени.
Содержание тренинга:
- Управление временем как ресурс развития.
- Долгосрочное планирование как инструмент самоорганизации.
- Постановка индивидуальных целей менеджера.
- Критерии "правильно сформулированной" цели.
- Ранжирование целей и задач по приоритетам. Метод Эйзенхауэра.
- Составление планов на определенный период. АБВ-анализ. Корректировка планов.
- Области деятельности менеджера. Поддержание баланса организаторской и исполнительской работы.
- Причины неэффективного расходования времени.
- Инвентаризация - анализ текущей ситуации участников. Определение собственных неиспользованных ресурсов.
- "План на день". Использование метода Альпы.
- Способы организации ежедневника.
- Делегирование как инструмент управления временем: правила и преимущества.
- Практическое осуществление функции делегирования. "Подводные камни" - как их избежать.
- "Поглотители времени" и способы работы с ними: телефон, незапланированные посетители, неожиданные дела, взаимодействие
- с другими людьми.
- Стресс и управление временем.
- Индивидуальные особенности организации времени.
По окончанию тренинга участники смогут:
- Повысить эффективность управления личным рабочим временем.
- Научиться четко планировать ресурсы времени.
- Эффективно бороться с "поглотителями времени".
|
|