Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Как эффективно работать с ключевыми клиентами

Тренинг предназначен для топ-менеджеров бизнеса, директоров направлений, директоров и менеджеров по персоналу.

Цель тренинга:

  • показать участникам способы системного планирования продаж,
  • помочь определить приоритеты при планировании времени исходя из значимости клиента

Содержание:

  • Роль и функции менеджера по продажам, работающего с ключевыми клиентами,
  • Поиск и выбор новых клиентов. Критерии отбора.
  • Работа со старыми клиентами с целью их удержания и развития отношений. Различные виды мотивации клиентов.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Процесс принятия решений в компании, являющейся Вашим ключевым клиентом. Лица, принимающие и не принимающие решения, от которых зависит заключение сделок по закупкам товаров и услуг от внешних поставщиков.
  • Анализ ситуации с токи зрения возможной потери клиента.
  • Определение желаемых "Результата" и "Выигрыша" для клиеннта.
  • Ранжирование клиентов.
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами.
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с крупными клиентми.
  • Повышение эффективности менеджера по продажам:
    • организация и планирование работы,
    • управление рабочим временем.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Разработать и осуществить полный план действий в отношении одного из своих ключевых клиентов.
  • Успешно выявлять лиц в компании-клиенте, принимающих решение о покупке и убеждать каждого из них, находя нужные аргументы.
  • Вести длительные переговоры о продаже.
  • Проводить эффективные коммерческие презентации для крупного клиента.

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»