Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Семинар-совещание по корпоративной культуре и корпоративному имиджу.

 

Результаты работ:

  • проанализирован образ организации у внешнего окружения (клиенты, партнеры) и сотрудников,
  • выявлены и описаны функции структурных подразделений по управлению корпоративным имиджем и корпоративной культурой,
  • разработан и утвержден приказом план мероприятий по развитию механизмов воспроизводства эффективной корпоративной культуры,
  • проведено командообразование под задачи управления корпоративной культурой

Организационно работа делится на три этапа:

  • 1 этап - 10-30 дней. Проведение подготовительных работ,
  • 2 этап –2-5 дней. Подготовка и проведение семинара-совещания,
  • 3 этап – 3 месяца Мониторинг результатов.

Цели 1 этапа:

  • сформировать список участников семинара-совещания,
  • выявить видение каждым участником семинара-совещания образа организации,
  • выявить мнение каждого участника семинара-совещания по поводу восприятия образа организации клиентами и партнерами,
  • выявить видение каждым участником семинара-совещания элементов корпоративной культуры (обычаев, традиций, стиля взаимоотношений и руководства) и управления этими элементами в компании,
  • выявить видение каждым участником семинара-совещания функций структурных подразделений по управлению корпоративным имиджем и корпоративной культурой
  • предъявить сходства и различия видения участников семинара-совещания первым лицам компании,
  • предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников семинара-совещания,
  • предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.

Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого участника собрания, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.

Цели 2 этапа:

  • разработать и описать в положениях о структурных подразделениях функции структурных подразделений по управлению корпоративным имиджем и корпоративной культурой,
  • разработать и принять приказом план мероприятий по развитию механизмов воспроизводства эффективной корпоративной культуры,
  • провести командообразование топ-менеджеров под задачи управления корпоративной культурой,
  • разработать методы мониторинга механизмов воспроизводства эффективной корпоративной культуры,
  • предъявить возможные сценарии перехода на третий этап и достижения целей третьего этапа.

Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение стратегического совещания продолжительностью от 1 до 2 дней.

Цели 3 этапа:

  • осуществить мониторинг механизмов воспроизводства эффективной корпоративной культуры,
  • осуществить процедуры интерпретации управленческой деятельности с точки зрения внедрения механизмов воспроизводства эффективной корпоративной культуры,

Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).


Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.

Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.

Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.


Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»