Результаты работ:
- проанализированы ресурсы организации с точки развития системы маркетинга,
- проанализированы существующие методы принятия маркетинговых решений,
- разработан и утвержден приказом план маркетинговых мероприятий,
- проведено командообразование под принятие маркетинговых решений.
Организационно работа делится на три этапа:
- 1 этап - 10-30 дней. Проведение подготовительных работ,
- 2 этап –2-5 дней. Подготовка и проведение семинара-совещания,
- 3 этап – 3 месяца Мониторинг результатов.
Цели 1 этапа:
- сформировать список участников семинара-совещания,
- выявить уровень знаний участников в области макетинга,
- выявить видение каждым участником семинара-совещания проблем, возникающих при применении существующих методов принятия маркетинговых решений и возможностей их совершенствования,
- предъявить сходства и различия видения участников семинара-совещания первым лицам компании,
- предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников семинара-совещания,
- предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.
Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого участника собрания, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.
Цели 2 этапа:
- разработать и принять приказом план маркетинговых мероприятий,
- провести командообразование топ-менеджеров под принятие маркетинговых решений,
- разработать методы мониторинга реализации маркетинговых мероприятий,
- предъявить возможные сценарии перехода на третий этап и достижения целей третьего этапа.
Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение стратегического совещания продолжительностью от 1 до 2 дней.
Цели 3 этапа:
- осуществить мониторинг реализации маркетинговых мероприятий,
- осуществить процедуры интерпретации бизнес-деятельности с точки зрения реализации маркетинговых мероприятий,
- при необходимости осуществлять коррекцию плана маркетинговых мероприятий
Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).
Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.
Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.
Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.
|