Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Семинар-совещание по маркетингу.

Результаты работ:

  • проанализированы ресурсы организации с точки развития системы маркетинга,
  • проанализированы существующие методы принятия маркетинговых решений,
  • разработан и утвержден приказом план маркетинговых мероприятий,
  • проведено командообразование под принятие маркетинговых решений.

Организационно работа делится на три этапа:

  • 1 этап - 10-30 дней. Проведение подготовительных работ,
  • 2 этап –2-5 дней. Подготовка и проведение семинара-совещания,
  • 3 этап – 3 месяца Мониторинг результатов.

Цели 1 этапа:

  • сформировать список участников семинара-совещания,
  • выявить уровень знаний участников в области макетинга,
  • выявить видение каждым участником семинара-совещания проблем, возникающих при применении существующих методов принятия маркетинговых решений и возможностей их совершенствования,
  • предъявить сходства и различия видения участников семинара-совещания первым лицам компании,
  • предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников семинара-совещания,
  • предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.

Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого участника собрания, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.

Цели 2 этапа:

  • разработать и принять приказом план маркетинговых мероприятий,
  • провести командообразование топ-менеджеров под принятие маркетинговых решений,
  • разработать методы мониторинга реализации маркетинговых мероприятий,
  • предъявить возможные сценарии перехода на третий этап и достижения целей третьего этапа.

Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение стратегического совещания продолжительностью от 1 до 2 дней.

Цели 3 этапа:

  • осуществить мониторинг реализации маркетинговых мероприятий,
  • осуществить процедуры интерпретации бизнес-деятельности с точки зрения реализации маркетинговых мероприятий,
  • при необходимости осуществлять коррекцию плана маркетинговых мероприятий

Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).


Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.

Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.

Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»