Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Семинар-совещание по мерчандайзингу.

Результаты работ:

  • проанализированы бизнес-процессы обслуживания клиентов в точках розничных продаж,
  • разработан и утвержден приказом план мероприятий по повышению продаж в розницу, развитию корпоративных стандартов мерчандайзинга,
  • проведено командообразование руководителей подразделений с точки зрения задач мерчендайзинга

Организационно работа делится на три этапа:

  • 1 этап - 10-30 дней. Проведение подготовительных работ,
  • 2 этап –2-5 дней. Подготовка и проведение семинара-совещания,
  • 3 этап – 3 месяца Мониторинг результатов.

Цели 1 этапа:

  • сформировать список участников семинара-совещания,
  • выявить уровень знаний сотрудников в вопросах мерчендайзинга,
  • выявить видение каждым участником семинара-совещания проблем в организации обслуживания клиента в точках продаж, возможностей совершенствования обслуживания клиента в точках продаж,
  • выявить видение участниками семинара-совещания целевых аудиторий,
  • выявить видение участниками семинара-совещания конкурентов,
  • выявить наличие/отсутствие знаний о стандартах мерчендайзинга конкурентов
  • предъявить сходства и различия видения участников семинара-совещания первым лицам компании,
  • предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников семинара-совещания,
  • предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.

Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого участника собрания, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.

Цели 2 этапа:

  • разработать и принять приказом план мероприятий по повышению продаж в розницу
  • разработать и принять приказом план мероприятий по развитию корпоративных стандартов мерчандайзинга,
  • провести командообразование топ-менеджеров под задачи управления кадрами и системой мотивации,
  • разработать методы мониторинга внедрения корпоративных стандартов мерчендайзинга,
  • предъявить возможные сценарии перехода на третий этап и достижения целей третьего этапа.

Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение стратегического совещания продолжительностью от 1 до 2 дней.

Цели 3 этапа:

  • осуществить мониторинг внедрения корпоративных стандартов мерчендайзинга,
  • осуществить процедуры интерпретации управленческой деятельности с точки зрения внедрения корпоративных стандартов мерчендайзинга,

Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).


Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.

Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.

Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»