Результаты работ:
- определены торговая марка/технология, передаваемые по договору франчайзинга,
- разработаны условия тендера по продаже франшизы,
- проведен тендер по продаже франшизы,
- заключен договор франчайзинга,
- разработаны методы мониторинга системы контроля за передачей технологии и за деятельностью франшизных предприятий,
- проведено командообразование топ-менеджмента компании с точки зрения задач постановки системы франчайзинга,
Организационно работа делится на три этапа:
- 1 этап - 10-30 дней. Проведение стратегического аудита,
- 2 этап - 5-10 дней. Подготовка и проведение стратегического совещания,
- 3 этап – 3 – 6 месяцев. Стратегический мониторинг.
Цели 1 этапа:
- сформировать списки команды (команд) сотрудников, ответственных за проведение тендера, обучение работников франчайзи, контроль за соблюдением франчайзи условий франшизы,
- выявить видение каждым членом команды компании в будущем (с учетом развития системы франшизных предприятий), рынка и непосредственного окружения,
- оформить позицию каждого члена команды, отражающую видение возможностей расширения бизнеса, открываемых при использовании франчайзинга,
- ограничений внутреннего и угроз внешнего характера в связи с развитием системы франшизных предприятий,
- выявить ожидания каждого члена команды в отношении франчайзи,
- предъявить сходства и различия видения участников семинара-совещания первым лицам компании,
- предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников семинара-совещания,
- предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.
Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого члена стратегической команды, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.
Цели 2 этапа:
- разработать и принять приказом условия тендера по продаже франшизы,
- провести тендер по продаже франшизы,
- заключить договор франчайзинга с выигравшими тендер компаниями,
- провести командообразование топ-менеджмента компании с точки зрения задач постановки системы франчайзинга,
- разработать методы мониторинга системы контроля за передачей технологии и за деятельностью франшизных предприятий,
Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение с тратегического совещания продолжительностью от 1 до 4 дней.
Цели 3 этапа:
- осуществить мониторинг системы контроля за передачей технологии и за деятельностью франшизных предприятий,
- осуществить процедуры регулярной интерпретации бизнес-деятельности с точки зрения постановки системы франчайзинга.
Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).
Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.
Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.
Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.
|