Результаты работ:
- проанализированы бизнес-процессы обслуживания клиентов,
- разработан и утвержден приказом план мероприятий по уменьшению потерь клиентов и координации усилий подразделений с этой точки зрения,
- проведено командообразование руководителей подразделений с точки зрения задач совещания.
Организационно работа делится на три этапа:
- 1 этап - 10-30 дней. Проведение подготовительных работ,
- 2 этап –2-5 дней. Подготовка и проведение совещания,
- 3 этап – 3 месяца Мониторинг результатов.
Цели 1 этапа:
- сформировать список участников совещания,
- выявить видение каждым участником совещания проблем в организации обслуживания клиентов и возможностей совершенствования обслуживания клиентов,
- предъявить сходства и различия видения участников совещания первым лицам компании,
- предъявить возможные подходы к созданию целостной позиции участников совещания,
- предъявить возможные сценарии перехода на второй этап и достижения целей второго этапа.
Методы 1 этапа: анкетирование и интервьюирование каждого участника совещания, проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов.
Цели 2 этапа:
- разработать и принять приказом план мероприятий по уменьшению потерь клиентов и координации усилий подразделений с этой точки зрения,
- создать рабочую группу из руководителей подразделений с функциями координации деятельности подразделений с точки зрения задач совещания,
- провести командообразование топ-менеджеров руководителей подразделений с точки зрения задач совещания,
- разработать методы мониторинга деятельности рабочей группы,
- предъявить возможные сценарии перехода на третий этап и достижения целей третьего этапа.
Методы 2 этапа: проведение двух рабочих совещаний по постановке задач и анализу результатов, проведение стратегического совещания продолжительностью от 1 до 2 дней.
Цели 3 этапа:
- осуществить мониторинг деятельности рабочей группы,
- осуществить процедуры интерпретации управленческой деятельности с точки зрения задач совещания,
Методы 3 этапа: подготовка и проведение рабочих совещаний, контроль и корректировка результатов (1-2 раза в месяц).
Договор об информационно-консультационной деятельности заключается для каждого этапа отдельно на условиях 100% предоплаты.
Решение о переходе к следующему этапу принимается заказчиком отдельно по результатам работ на предыдущем этапе.
Наша компания гарантирует полную конфиденциальность всех осуществляемых работ.
|