1. Мотивация персонала
-
- Теория Герцберга – зоны практического применения при построении системы мотивации.
-
-
- Иерархия потребностей А.Маслоу и мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Теория Х и Y.
-
-
- Мотиваторы и стабилизаторы.
- Теория ожиданий. Классификация вознаграждений.
- Мотивация на Я на Ты, на Дело. Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудников в контакте с ним.
- Принят ие и передача ответственности и полномочий как мотив. фактор.
- Денежная компенсация и ее роль в системе мотивации.
- Менеджмент и власть – возможности и ограничения использования при мотивации персонала. Самоанализ стиля руководства. Ролевые игры.
- Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании. Деловая игра.
2. Делегирование
-
- Законы передачи информации. Защита от искажений. Ролевая игра.
- Разница между делегированием полномочий и постановкой задач.
- Что необходимо и что нельзя делегировать. Уровни делегирования.
- Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию. Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи.
- Принцип Эйзенхауэра. Определение задач по схеме “важно и срочно”.
-
3. Методика постановки задач подчиненным
-
- Методика ситуативного руководства.
- Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач.
- Типы руководства сотрудниками при постановке задач.
-
Автор программы: бизнес тренер, консультант по управлению, магистр менеджмента
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|