1973 г .р.
Специализация
- Психология воздействия на клиента и потребителя в продажах и рекламе.
- Методы диагностики клиента и потребителя в личном общении и в социологических исследованиях.
Образование
- Государственная академия управления. Экономист. 1995.
- Государственный университет управления. Кандидат психологических наук. 2000.
Научные работы, публикации
- учебное пособие «Психология лояльности потребителя». Издательство Международного Института Рекламы, М., 2004
- статья «Психология рекламы: парадигмы и системный подход». ж. «Маркетинговые коммуникации». М., №3, 2004
- статья «Замер тинэйджера». ж. «Секрет фирмы». М., №07(46), 2004
- статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
- статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
- статья «Мотивация потребления и мотивирование потребителя». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2003
- статья «Влияние межличностных отношений, созданных рекламным сообщением, на решение о покупке». ж. «Реклама и жизнь». М., №4, 2002
- статья «Психология влияния в процессе продаж». ж. «Маркетинговые коммуникации». М., №6, 2002
Профессиональный опыт
- BTL- агентство «Maxi-Marketing». Тренер-консультант. с 2001 г .
- Международный Институт Рекламы. Доцент, руководитель Портфолио-центра. с 2002г.
- Государственный университет управления. Ассистент, доцент, зам. директора института. 1997-2003.
Клиенты
В области BTL -акций:
- Danon
- Собор-СМ
- Mars.
- Kebbery.
- Русский продукт
- Coca-Cola
В области продажи услуг:
В области влияния на потребителя (открытые тренинги):
- Модус-Медиа
- BBDO Marketing
- Медиасервис Видеоинтернешнл
- MediaArts-Регион
- Sorec-Media
- Magic Box
- ARS Communications
- Идальго-Имидж
- КвадраАрт
- Сальве
- Презент
- Арт-Мобиле
- ТМК
- Кросс Медиа
|
|