Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Мотивация и делегирование.


Участники:

руководители, начальники департаментов, подразделений, отделов.


Цель
:
обучение навыкам эффективной работы с подчиненными.


Средства:

  • теоретическая подготовка;
  • методические материалы;
  • тесты;
  • деловые игры, дискуссии, упражнения;
  • видеоанализ;


Программа:

Раздел 1. Личная подготовка руководителей

Основные темы

Содержание

1. Мониторинг собственной актуальной мотивации, индивидуального стиля руководства и возможностей личностного роста

2. Профессия - руководитель

Рассматривается система мотивов и ценностей личности на основе метапрограмм- движущих сил личности, откладывающих отпечаток на восприятие и поведение. Проводится тестирование и самоанализ участников тренинга по выявлению личных приоритетов для расширения гибкости руководителя в подходах к разным сотрудникам и избежания “ловушек”, которые возникают при неосознанном руководстве.

Феномены самовоспроизводящегося допущения и группового поля.

Функции, роли и задачи руководителя. Осуществление управленческого цикла. Дерево целей руководителя, установление приоритетов. Принцип Эйзенхауэра Освоение “инструментов воздействия на подчиненных”. Управление дисциплиной. Способы повышения эффективности руководства.

Раздел 2. Мотивационный менеджмент

Основные темы

Содержание

1. Теории мотивации и их практическое применение

Структура мотивации. Стабилизаторы и мотиваторы. Классификации потребностей и мотивов личности.

Теория Герцберга - зоны практического применения при построении системы мотивации.

Иерархия потребностей А. Маслоу и построение индивидуального подхода в системе мотивации.

Теория МакКлелланда и ее практическое использование. Социальный пакет, денежная компенсация и их роль в системе мотивации.

Нематериальное стимулирование.

Парадоксы мотивации.

2. Мотивация сотрудников

Внутренняя и внешняя мотивации. “Рычаги” влияния на основе метапрограмм и психологического типа личности. Кейс “Апатия”.

Упражнение “Самый немотивированный сотрудник в моей жизни”.

Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудника в контакте с ним.

Раздел 3. Ситуационное руководство

Основные темы

Содержание

1. Стили управления

2. Уровни готовности подчиненного к выполнению задачи

Рассматриваются различные стили управления и их оптимальное применение в зависимости от рабочей ситуации. Ориентация на себя, сотрудников и задачу. Выбор позиции руководителя.

Система определения уровня готовности подчиненного к выполнению задачи и выбор необходимого стиля руководства. Определение того, когда и кого нужно инструктировать, обучать, поддерживать, мотивировать и кому можно доверять выполнение задачи. Отработка навыков ситуативного руководства. Деловые игры с видеоанализом.

Раздел 4. Делегирование полномочий

Основные темы

Содержание

1. Принципы делегирования

2. Уровни делегирования

3. Успешное делегирование

4. Препятствия эффективному делегированию

5. Требования к руководителю

Определяется понятие “делегирование полномочий”, ключевые вопросы и принципы делегирования.

“Мишень” делегирования. Определение того, что необходимо и нельзя делегировать.

Чем выгодно делегирование руководителю и подчиненным. Принятие и передача ответственности как мотивирующий фактор. Кому и как нужно делегировать полномочия. “Инструменты” делегирования.

Упражнения по освоению основ эффективного делегирования.

Причины нежелания руководителей делегировать полномочия. Изучение проблем и ограничений делегирования полномочий.

Определение необходимых навыков руководителя для успешного делегирования. Пути преодоления недостатков и ошибок.

Выработка плана действий.

Раздел 5. Технология эффективной постановки цели перед сотрудниками

Основные темы

Содержание

1. Правила постановки задач перед подчиненным

2. Принципы передачи информации

Как должна быть определена цель, чтобы подчиненный мог ее выполнить. Правило 5S. Последовательность постановки задач.

Барьеры восприятия. Уровни передачи информации. Управление рисками.

Результаты:

  1. Построение эффективной системы мотивации персонала.

  2. Освоение навыков эффективного делегирования полномочий.

  3. Освоение новых “рычагов” воздействия на подчиненных для решения поставленных задач.

  4. Повышение отдачи сотрудников.

  5. Построение плана конкретных мероприятий по оптимизации процессов в коллективе.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»