Участники: руководители, начальники департаментов, подразделений, отделов.
Цель:
обучение навыкам эффективной работы с подчиненными.
Средства:
-
- теоретическая подготовка;
- методические материалы;
- тесты;
- деловые игры, дискуссии, упражнения;
- видеоанализ;
-
Программа:
Раздел 1. Личная подготовка руководителей
Основные темы
|
Содержание
|
1. Мониторинг собственной актуальной мотивации, индивидуального стиля руководства и возможностей личностного роста
2. Профессия - руководитель
|
Рассматривается система мотивов и ценностей личности на основе метапрограмм- движущих сил личности, откладывающих отпечаток на восприятие и поведение. Проводится тестирование и самоанализ участников тренинга по выявлению личных приоритетов для расширения гибкости руководителя в подходах к разным сотрудникам и избежания “ловушек”, которые возникают при неосознанном руководстве.
Феномены самовоспроизводящегося допущения и группового поля.
Функции, роли и задачи руководителя. Осуществление управленческого цикла. Дерево целей руководителя, установление приоритетов. Принцип Эйзенхауэра Освоение “инструментов воздействия на подчиненных”. Управление дисциплиной. Способы повышения эффективности руководства.
|
Раздел 2. Мотивационный менеджмент
Основные темы
|
Содержание
|
1. Теории мотивации и их практическое применение
|
Структура мотивации. Стабилизаторы и мотиваторы. Классификации потребностей и мотивов личности.
Теория Герцберга - зоны практического применения при построении системы мотивации.
Иерархия потребностей А. Маслоу и построение индивидуального подхода в системе мотивации.
Теория МакКлелланда и ее практическое использование. Социальный пакет, денежная компенсация и их роль в системе мотивации.
Нематериальное стимулирование.
Парадоксы мотивации.
|
2. Мотивация сотрудников
|
Внутренняя и внешняя мотивации. “Рычаги” влияния на основе метапрограмм и психологического типа личности. Кейс “Апатия”.
Упражнение “Самый немотивированный сотрудник в моей жизни”.
Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудника в контакте с ним.
|
Раздел 3. Ситуационное руководство
Основные темы
|
Содержание
|
1. Стили управления
2. Уровни готовности подчиненного к выполнению задачи
|
Рассматриваются различные стили управления и их оптимальное применение в зависимости от рабочей ситуации. Ориентация на себя, сотрудников и задачу. Выбор позиции руководителя.
Система определения уровня готовности подчиненного к выполнению задачи и выбор необходимого стиля руководства. Определение того, когда и кого нужно инструктировать, обучать, поддерживать, мотивировать и кому можно доверять выполнение задачи. Отработка навыков ситуативного руководства. Деловые игры с видеоанализом.
|
Раздел 4. Делегирование полномочий
Основные темы
|
Содержание
|
1. Принципы делегирования
2. Уровни делегирования
3. Успешное делегирование
4. Препятствия эффективному делегированию
5. Требования к руководителю
|
Определяется понятие “делегирование полномочий”, ключевые вопросы и принципы делегирования.
“Мишень” делегирования. Определение того, что необходимо и нельзя делегировать.
Чем выгодно делегирование руководителю и подчиненным. Принятие и передача ответственности как мотивирующий фактор. Кому и как нужно делегировать полномочия. “Инструменты” делегирования.
Упражнения по освоению основ эффективного делегирования.
Причины нежелания руководителей делегировать полномочия. Изучение проблем и ограничений делегирования полномочий.
Определение необходимых навыков руководителя для успешного делегирования. Пути преодоления недостатков и ошибок.
Выработка плана действий.
|
Раздел 5. Технология эффективной постановки цели перед сотрудниками
Основные темы
|
Содержание
|
1. Правила постановки задач перед подчиненным
2. Принципы передачи информации
|
Как должна быть определена цель, чтобы подчиненный мог ее выполнить. Правило 5S. Последовательность постановки задач.
Барьеры восприятия. Уровни передачи информации. Управление рисками.
|
Результаты:
-
-
Построение эффективной системы мотивации персонала.
-
Освоение навыков эффективного делегирования полномочий.
-
Освоение новых “рычагов” воздействия на подчиненных для решения поставленных задач.
-
Повышение отдачи сотрудников.
-
Построение плана конкретных мероприятий по оптимизации процессов в коллективе.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|