Учебно-консалтинговый центр ООО “Клаб Консалт” совместно с консалт бюро “СТАВКА” предлагает программу по обучению технологиям Центра оценки персонала (Assessment center)
Цель курса:
раскрыть содержание технологии Центра оценки персонала (Assessment Center), сформировать у слушателей необходимые навыки для проектирования и самостоятельного использования технологии Assessment Center при реализации различных кадровых программ.
Курс ориентирован
на руководителей и сотрудников служб управления персоналом, HR-консультантов.
Продолжительность обучения:
10 учебных дней с одним выходным (80 академических часов).
Основные темы:
-
- Общие принципы и юридические аспекты проведения оценочных процедур;
-
- Принципы технологии Центра оценки;
-
- Этапы проектирования и проведения Центра оценки, методы, применяемые в Центре оценки;
-
- Анализ деятельности, критерии оценки (компетенции);
-
- Проектирование активных методов Центра оценки, метод наблюдения;
-
- Использование специальных упражнений (Оргтест) и психодиагностических методик (CPI) в рамках Центра оценки;
-
- Анкетирование и интервью как методы Центра оценки;
-
- Согласование результатов и подготовка итоговых заключений;
-
- Принципы проведения обратной связи с испытуемыми;
-
- Варианты использования результатов оценки в кадровой работе;
-
- Варианты реализации программы Центра оценки: Self-assessment, Development-center.
-
Семинар проводится в активной форме, с элементами взаимооценки и Self-assessment’а.
Слушатели получают все необходимые для самостоятельной работы материалы и методики (в бумажном и электронном виде), специализированное программное обеспечение.
По окончании полного курса слушателям выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
Семинар-тренинг “Основы проектирования технологии Центра оценки персонала”
Модуль программы “Технология Центра оценки персонала”
Цель курса:
раскрыть содержание технологии Центра оценки персонала (Assessment Center), сформировать у слушателей необходимые навыки для проектирования и самостоятельного использования основных методов Центра оценки. Основное внимание уделено разработке активных процедур и методу наблюдения. Семинар закладывает основу для целенаправленного использования методов оценки, которыми владеют слушатели.
Курс ориентирован
на руководителей и сотрудников служб управления персоналом, HR-консультантов.
Продолжительность обучения
4 учебных дня (32 ак. часа).
Основные темы
-
- Принципы технологии Центра оценки;
-
- Этапы проектирования и проведения Центра оценки, методы, применяемые в Центре оценки;
-
- Анализ деятельности, критерии оценки (компетенции);
-
- Метод наблюдения как базовый метод Центра оценки;
-
- Проектирование активных методов Центра оценки;
-
- Принципы проведения обратной связи с испытуемыми;
-
- Использование результатов оценки в кадровой работе;
-
- Варианты реализации программы Центра оценки: Self-assessment, Development-center.
-
Слушатели получают все необходимые для самостоятельной работы материалы и методики (в бумажном и электронном виде).
Семинар “Практика применения теста-опросника CPI в условиях современной России”
Модуль программы “Технология Центра оценки персонала”
Опросник CPI создан в США (H.Y.Gough) как альтернативный широко применяемому опроснику MMPI и не имеет выраженной клинической специфики. При его разработке в качестве приоритетных были выбраны характеристики личности, имеющие важное значение для жизни в обществе и описывающие особенности межличностного взаимодействия. Опросник широко используется за рубежом для оценки персонала, профессиональной ориентации, выявления способности к управленческой деятельности, а также в сфере образования и семейного консультирования.
Цель курса:
передать необходимые знания и сформировать навыки, необходимые для качественной интерпретации профиля CPI, формирования психологической характеристики и формулирования гипотез о поведении испытуемого.
Курс ориентирован
на руководителей и сотрудников служб управления персоналом, HR-консультантов.
Продолжительность обучения
3 учебных дня (24 ак. часа).
Основные темы
-
- история создания CPI и опыт применения его в России;
-
- интерпретация профиля CPI: шкалы CPI, типы профилей;
-
- принципы применения CPI для оценки персонала; связь данных CPI с особенностями и успешностью профессиональной деятельности;
-
- особенности работы с CPI на различных выборках;
-
- использование CPI в рамках технологии Центра оценки персонала (Assessment Center)
-
Слушатели получают стимульный материал, бланки для ответов, инструкцию для проведения (в бумажном и электронном виде), компьютерную программу для интерактивного тестирования, программу обработки данных и анализа профилей, инструкцию для обработки и интерпретации профиля CPI.
Семинар “Современные методы и технологии оценки мыслительных и организаторских способностей”
Модуль программы “Технология Центра оценки персонала”
Специальное упражнение “Организационный тест” создан на основе методики, известной как “Почтовая коробка” (“In basket”). Организационный тест - упражнение, моделирующее основные ситуации управленческой и организаторской деятельности. Оцениваемые качества: системность и гибкость мышления, способность планировать и проектировать, ориентация на результат, ответственность в принятии решений и др.
Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории психодиагностических тестов способностей и позволяет за короткое время достоверно оценить общий уровень мыслительных способностей.
Цель курса:
передать знания и сформировать навыки, необходимые для глубокого понимания и анализа результатов Организационного теста (Оргтеста) и краткого ориентировочного теста (КОТ).
Курс ориентирован
на руководителей и сотрудников служб управления персоналом, HR-консультантов.
Продолжительность обучения
3 учебных дня (24 ак. часа).
Основные темы
-
- Общие принципы использования тестов способностей и специальных упражнений;
-
- Критерии оценки мыслительных и организаторских способностей;
-
- Обработка результатов КОТа и Оргтеста;
-
- Использование результатов тестов способностей и специальных упражнений в рамках технологии Центра оценки персонала (Assessment center);
-
- Принципы проектирования специальных упражнений.
-
Слушатели получают стимульный материал КОТ, бланки для ответов, инструкцию по проведению, методические материалы, компьютерную программу для обработки результатов КОТа; стимульный материал специального упражнения Оргтест, бланки для фиксации результатов, бланки для обработки, методические материалы по обработке результатов, инструкцию по проведению.
Семинар “Анкетирование и интервью как эффективные методы отбора и оценки персонала”
Модуль программы “Технология Центра оценки персонала”
Цель курса:
сформировать у слушателей навыки проектирования Анкеты профессионала, разработки и проведения диагностического интервью, а также их совместного использования как взаимодополняющих методов отбора и оценки персонала.
Курс ориентирован
на HR-консультантов, сотрудников кадровых служб, рекрутинговых агентств, которым в своей деятельности необходимо производить отбор и оценку персонала.
Продолжительность обучения
3 учебных дня (24 ак. часа).
Основные темы:
-
- Общие принципы проектирования Анкеты профессионала и разработки методик ее оценки;
-
- Критериальная оценка анкетных данных: образование, профессиональный путь; методика оценки анкет по формальным критериям;
-
- Методы оценки профессиональной успешности;
-
- Типы карьер, определение типов карьер с помощью анкетных данных;
-
- Открытые “проективные” вопросы, их интерпретация; оценка личностных качеств по косвенным индикаторам;
-
- Метод интервью, виды интервью, основные приемы диагностического интервью;
-
- Проектирование диагностического интервью на основе анкетных данных;
-
- Особенности личности интервьюера;
-
- Оценка типов профессиональной мотивации при совместном использовании анкеты и интервью.
-
Слушатели получают основные виды Анкеты профессионала (в электронном и печатном виде), методику оценки профессиональной успешности, методические материалы по проектированию анкет и интервью.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|