Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Эффективная работа с возражениями при продажах

Данный тренинг предполагает групповую работу только с менеджерами, прошедшими обучение по теме “Технология продаж и привлечения клиентов”, и является продолжением более подробного изучения темы “Адаптация возражений”. Материалы тренинга опираются на ранее изученные темы и предполагают владение обучающимися ранее полученных навыков и умений, необходимых для эффективной работы с клиентами.

Целями тренинга являются:

  • Краткое повторение и закрепление ранее пройденного материала.
  • Обучение и овладение техникам работы с возражениями.
  • Изучение эффективных методов работы с ценой.
  • Овладение умением определять тип возражения.
  • Изучение психотехнологии убеждающего воздействия.

В качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированные инструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеосъемка. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.

Тренинг состоит из семи разделов:

  1. “Вступительная часть”.
  2. “Виды возражений”.
  3. “Общие методы работы с возражениями”.
  4. “Частные методы работы с возражениями”.
  5. “Правила работы с ценой”.
  6. “Технология убеждения”

Тренинг длится 1 день 8 часов, включая перерыв на обед 1 час.

Тематический план

Раздел 1. Вступительная часть

Основные темы

Содержание

Вступление

Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты.

Установление групповых норм

“здесь и теперь”, “конфиденциальность”, “физическая закрытость”, “активность”, “искренность”, “конструктивная обратная связь”

Выбор формы обращения

В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: по имени “ты - вы” или по имени – отчеству “ты - вы”.

Высказывание ожиданий от работы

Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга.



Раздел 2. Виды возражений.

Основные темы

Содержание

Почему возникают возражения.

Что стоит за возражением? К чему можно свести все многообразие возражений? Психологические корни сопротивлений человека. Чем отличается сопротивление от возражения. Основные сопротивления:

  • переменам,
  • отсутствие потребности,
  • стоимость,
  • эмоциональные сопротивления,
  • сопротивление принятию решения.

Виды возражений.

Как распознать вид возражения? Зачем нужно делить возражения на виды?

Виды возражений.

  1. Недоразумение.
  2. Препятствие.
  3. Отговорка.
  4. Возражение.

Основной алгоритм работы с возражениями.

С чего начинается работа с любым возражением. С какого момента нужно адаптировать возражение. В каких случаях методы работы с возражениями не работают? Почему? Восемь этапов работы с возражением.



Раздел 3. Общие методы работы с возражениями.

Основные темы

Содержание

  1. доверие;
  2. алгоритм работы с возражениями;
  3. изоляция;
  4. отговорка;
  5. обобщение;
  6. перевод возражения в вопрос;
  7. амортизация;
  8. упреждение;
  9. интерпретация;
  10. сравнительный вопрос;
  11. парадоксальный метод;
  12. вопросительный;
  13. игнорирование;
  14. метод рассказа;
  15. работа с “нет”;
  16. работа с ценой;

и т.п.

Рассматривается сущность каждого метода. Приводятся примеры применения в конкретных ситуациях. Выделяются особенности работы с каждым методом.



Раздел 4. Частные методы работы с возражениями.

Основные темы

Содержание

  1. Работа с возражением типа “Надо подумать”.
  2. Работа с возражением типа “Мы работаем с вашим конкурентом”.
  3. Работа с возражением типа “Слишком дорого”

Разбираются частные методы работы с возражениями, которые наиболее часто вводят в затруднения менеджеров по продажам.

Раздел 5. Работа с ценой.

Основная тема

Содержание

Особенности восприятия цены клиентом.

Почему клиент часто цену приводит как основное возражение? Отличие цены от ценности: что важнее? Основные ошибки при предъявлении цены. Самый главный принцип предъявления цены. Психологические особенности увеличения ценности товара, услуги продукта. Поиск дополнительных выгод. Принципы работы с ценой.

Методы предъявления цены

Разбираются основные методы.

  • Метод бутерброда.
  • Метод сэндвича.
  • Метод деления.
  • Метод умножения.
  • Метод сравнения.
  • Метод вычитания.

И другие техники изменения восприятия цены партнером по переговорам.



Раздел 6. Технология убеждения.

Основная тема

Содержание

Основная цель убеждения.

Что означает: “убедить человека”. Роль ПОНИМАНИЯ и ДОКАЗЫВАНИЯ в процессе убеждения. Необходимые и достаточные условия процесса убеждения. Что самое главное?

Психология и технология убеждения.

Основные законы психологии убеждения.

Как добиться понимания. Как правильно построить стратегию доказательства.

Тезис и аргумент - как они связаны.

Что такое “сильный аргумент” и как его создать. Правила предъявления аргументов (психология восприятия ваших доводов). Невербальные признаки принятия аргументов партнером по общению.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»