Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Розничные продажи в торговом зале


Цель программы:

отработать навыки продажи товара в торговом зале, повысить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в магазинах и торговых залах; ориентировать продавцов формировать постоянную клиентуру.


Участники
:
менеджеры торговых залов, продавцы магазинов.


Программа

1. Вступление в контакт с посетителями магазина.

2. Как ориентировать клиента и сопровождать при ознакомлении с товаром (за прилавком и в торговом зале).

3. Что такое качество обслуживания клиентов и как его поддерживать.

4. Эффективный диалог о вкусах клиента, его предпочтениях и потребностях.

5. Принятие решения о том, что предложить и как предлагать и аргументировать товар.

6. Как спрашивать мнение-впечатление клиента о предложенном товаре.

7. Как работать с сомнениями, критикой и предубеждениями.

8. Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке.

9. Типы клиентов, как их определять и специфика работы с ним.

10. Методы подачи высокой цены.

11. Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.

12. Как приглашать снова посетить магазин, чтобы клиент помнил о магазине и хотел вернуться.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»