Цель программы:
отработать навыки продажи товара в торговом зале, повысить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в магазинах и торговых залах; ориентировать продавцов формировать постоянную клиентуру.
Участники:
менеджеры торговых залов, продавцы магазинов.
Программа
1. Вступление в контакт с посетителями магазина.
2. Как ориентировать клиента и сопровождать при ознакомлении с товаром (за прилавком и в торговом зале).
3. Что такое качество обслуживания клиентов и как его поддерживать.
4. Эффективный диалог о вкусах клиента, его предпочтениях и потребностях.
5. Принятие решения о том, что предложить и как предлагать и аргументировать товар.
6. Как спрашивать мнение-впечатление клиента о предложенном товаре.
7. Как работать с сомнениями, критикой и предубеждениями.
8. Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке.
9. Типы клиентов, как их определять и специфика работы с ним.
10. Методы подачи высокой цены.
11. Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.
12. Как приглашать снова посетить магазин, чтобы клиент помнил о магазине и хотел вернуться.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|