Адресат тренинга-семинара:
менеджеры и руководители компаний.
Очень многие руководители, зная все досконально в своем бизнесе, сталкиваются с большими трудностями в процессе руководства подчиненными: они не обладают знаниями, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как взаимодействовать с сотрудниками, они испытывают большие трудности при постановке задачи сотрудникам, при необходимости мотивировать сотрудников к работе. А ведь успех выполнения задания зависит уже от первого этапа - от выбора сотрудника, которому поручается дело.
Для того, чтобы быть успешным руководителем, необходимо научиться:
-
- определять ключевые моменты, которые необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудниками;
-
- проводить анализ этих ключевых моментов;
-
- соответственно им изменять свой стиль руководства этими сотрудниками.
-
Цель тренинга-семинара:
-
- научить оценивать свои стили руководства;
-
- научить предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее эффективные шаги для более эффективного достижения бизнес-целей.
-
В программе: 1. Три шага применения ситуационно-динамического руководства.
2. Признаки отличного и плохого сотрудника.
3. Определение готовности сотрудника к самостоятельной работе
4. Признаки оптимального руководства сотрудником.
5. Основные элементы управленческого цикла:
- анализ;
- целеполагание;
- планирование;
- организация;
- постановка задачи;
- контроль;
- мотивирование различных видов;
- применение власти.
6. Направляющее и побуждающее поведение руководителя.
7. “Линия проявленной сознательности” сотрудника.
8. Выбор оптимального стиля руководства – под конкретную задачу.
9. Оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.
10. “ Стопроцентное делегирование” - развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника.
11. Воздействие на сотрудника, снизившего результативность.
После тренинг-семинара участники смогут:
-
- систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования;
- распознавать проявленную сотрудником степень готовности к выполнению стоящей задачи;
- различать в поведении руководителя различные типы поведения;
- выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника;
- повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач;
- конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.
-
Формы работы: направляемое обсуждение; упражнения в парах и малых группах; разбор случаев из практики участников; оценка участниками своих стилей руководства.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|