Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Профессионализм секретаря: психотехники

Цель:

  • Повысить качество и эффективность работы секретаря компании.
  • Развить у секретарей необходимые психологические навыки.

Содержание:

1. Имидж организации и имидж секретаря:

  • Как грамотно использовать навыки делового этикета.
  • Как эффективно представлять свою компанию по телефону.
  • Если в организацию приехали гости: как грамотно построить общение с ними.
  • Выставки: как создать блестящий имидж компании.
  • Презентации: навыки успешного поведения.
  • Конфликтные и критические ситуации с внешними партнерами организации: как вести себя.

2. Взаимодействие секретаря с руководителем:

  • Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя.
  • Противоречивые требования руководителя: как работать с ними.
  • Если к руководителю рвется на прием неугодный ему посетитель: как предотвратить конфликт.
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко.
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт.
  • Сопровождение руководителя на переговорах: этика и тактика поведения.
  • Как спланировать рабочий график вашего руководителя.
  • Потоки посетителей: как их регулировать.

3. Взаимодействие секретаря с коллегами по организации:

  • Атмосфера доброжелательности и уюта: как создавать и поддерживать ее.
  • Конфликты внутри коллектива: как стать миротворцем.
  • Распределение обязанностей и подчинение: кому и каким образом нужно подчиняться.

4. Эффективная деловая коммуникация:

  • Как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
  • Как эффективнее обслуживать клиентов

“Лицо компании” - эффективная работа секретаря

Участники: секретари компаний

Программа:

1. Профессия секретаря:

  • специфика работы, основные направления деятельности и профессиональные требования.

2. Имидж фирмы и имидж секретаря:

  • основные составляющие имиджа фирмы;
  • формирование личного имиджа секретаря, соответствующего имиджу фирмы.

3. Психологическая подготовка секретаря:

  • основные психологические типы людей;
  • как взаимодействовать с ними;
  • психологическая совместимость;
  • как предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, стратегия поведения в конфликтных ситуациях, подход “выиграл-выиграл”.

4. Навыки эффективного общения по телефону:

  • навыки ведения разговора;
  • как правильно слушать собеседника;
  • как подготовиться к телефонному разговору: план, сценарий, вспомогательные материалы;
  • телефонный имидж фирмы;
  • начало телефонного разговора: как отвечать на звонок?
  • как обращаться к собеседнику?
  • как устанавливать отношения с собеседником – получение согласия на встречу;
  • оценка телефонного разговора и запись его результатов.

5. Делопроизводство:

  • как контролировать информационные потоки в организации;
  • как собирать информацию и обрабатывать ее;
  • документы: учет, регистрация, рассылка;
  • как создать файлинг-систему.

6. Основы делового этикета:

  • внешний вид секретаря;
  • как встречать посетителей;
  • сервировка чая, кофе и т.д.
  • как организовать деловые совещания, встречи.

7. Регуляция потоков посетителей.

  • как определять каких посетителей пропускать в первую очередь, каких во вторую, а кого постараться не пропустить совсем;
  • как докладывать руководителю о приходе посетителей.

8. Как повысить свою производительность:

  • навыки управления временем;
  • как подготовить информацию для вашего начальника, грамотно расставив приоритеты?

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»