Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Современные методы оценки и подбора персонала на основе LAB Profile

Метод лингвистическо-поведенческого профиля разработан в 80-х годах уже прошлого века. Метод опробован при подборе персонала крупнейшими западными и американскими фирмами, быстро распространяется в России. Около трех дней необходимо на его освоение. Благодаря применению метода в подборе кадров, текучесть кадров сокращается на 20-30 процентов. Метод применим при проведении переговоров, продажах, для тех, кто работает в тесном контакте с людьми.

Современные кадровые службы в своей работе используют множество психологических тестов, направленных на выявление определенных профессиональных, личных качеств, проверку квалификации и т.д. Основное их ограничение – большие затраты времени на обработку и обязательное психологическое образование. Как быть, если заключительное решение о найме принимает руководитель подразделения или директор, а не психолог? Как быть, если компания проводит значительное расширение штатов или, наоборот, сокращает персонал? Как отобрать самых подходящих на данную должность, как формировать кадровый резерв, как сокращать “балласт”, а не незаменимых сотрудников? Как за хорошо отработанной самопрезентацией кандидата распознать истинную мотивацию? Эти задачи лучше всего решаются при проведении личного собеседования с сотрудником, проводимого по специальной методике.

Цель:

Семинар предназначен для руководителей организаций, подразделений, менеджеров, руководителей и специалистов кадровых служб.

  • Практическое ознакомление с современной методикой метапрограммного профиля и способов его распознавания по речи и поведению человека.
  • Получение практических навыков подготовки и проведения собеседований, методов обработки и структурирования полученной при собеседовании информации.
  • Умение писать и оформлять производственные и функциональные инструкции с учетом метапрограмм человека.
  • Выявление собственных “фильтров” восприятия, препятствующих получению объективной информации при бизнес-коммуникации.

Методика:

 короткие теоретические сообщения, тренировочные упражнения, деловые игры, групповая дискуссия, практическая отработка индивидуально и в малых группах.

Программа:

  1. Обзор современных методов отбора и оценки персонала.
  2. Теоретические основы и сущность методики LAB Profile:
    - Метапрограммы – неосознаваемые фильтры восприятия и их проявления в речи и поведении человека.
    - Как составить профиль должности и профессии.
    - Как определять профиль соискателя при проведении интервью.
  3. Как определять способ организации информации человеком:
    -
    Cортировка мира по ценностям
    - Ведущая репрезентативная система
    - Способ убеждения
    - Размер обобщения информации
    - Способы реагирования: проактивность/реактивность
    - Ориентация во времени
  4. Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком.
    -
    Источник мотивации
    - Направление мотивации
    - Возможности/Процедуры
    - Предпочтения к рабочим отношениям
    - Рабочая активность
    - Фактор принятия решения
    - Направление внимания
    - Структура правил
    - Типичная реакция на стресс
  5. Правдива ли информация, предоставленная соискателем?
    -
    Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
    - Что скрывается за волнением?
  6. Практические рекомендации по применению методики:
    - При принятии решений о найме
    - При формировании кадрового резерва
    - При формировании временных или межфункциональных команд
    - При составлении рекламных объявлений

Результат:
- Повышение мотивации персонала, профессиональной стабильности в компании
- Более точный подбор персонала и снижение текучести кадров
- Повышение квалификации практикующих психолгов и специалистов кадровых служб при помощи нового инструментария.

Дополнительная информация:

Применение данной методики не требует специального психологического образования, и она может быть рекомендована тем менеджерам по персоналу, линейным менеджерам и другим специалистам, кто по роду своей деятельности проводит собеседования при приеме на работу, особенно в условиях большой текучки кадров или при большом количестве соискателей, когда квалифицированное решение о найме необходимо принять в течение короткого времени. Каждому участнику обеспечивается послетренинговая консультация на период встраивания необходимых навыков.

Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:


Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»