Метод лингвистическо-поведенческого профиля разработан в 80-х годах уже прошлого века. Метод опробован при подборе персонала крупнейшими западными и американскими фирмами, быстро распространяется в России. Около трех дней необходимо на его освоение. Благодаря применению метода в подборе кадров, текучесть кадров сокращается на 20-30 процентов. Метод применим при проведении переговоров, продажах, для тех, кто работает в тесном контакте с людьми.
Современные кадровые службы в своей работе используют множество психологических тестов, направленных на выявление определенных профессиональных, личных качеств, проверку квалификации и т.д. Основное их ограничение – большие затраты времени на обработку и обязательное психологическое образование. Как быть, если заключительное решение о найме принимает руководитель подразделения или директор, а не психолог? Как быть, если компания проводит значительное расширение штатов или, наоборот, сокращает персонал? Как отобрать самых подходящих на данную должность, как формировать кадровый резерв, как сокращать “балласт”, а не незаменимых сотрудников? Как за хорошо отработанной самопрезентацией кандидата распознать истинную мотивацию? Эти задачи лучше всего решаются при проведении личного собеседования с сотрудником, проводимого по специальной методике.
Цель:
Семинар предназначен для руководителей организаций, подразделений, менеджеров, руководителей и специалистов кадровых служб.
-
- Практическое ознакомление с современной методикой метапрограммного профиля и способов его распознавания по речи и поведению человека.
- Получение практических навыков подготовки и проведения собеседований, методов обработки и структурирования полученной при собеседовании информации.
- Умение писать и оформлять производственные и функциональные инструкции с учетом метапрограмм человека.
- Выявление собственных “фильтров” восприятия, препятствующих получению объективной информации при бизнес-коммуникации.
-
Методика:
короткие теоретические сообщения, тренировочные упражнения, деловые игры, групповая дискуссия, практическая отработка индивидуально и в малых группах.
Программа:
- Обзор современных методов отбора и оценки персонала.
- Теоретические основы и сущность методики LAB Profile:
- Метапрограммы – неосознаваемые фильтры восприятия и их проявления в речи и поведении человека.
- Как составить профиль должности и профессии.
- Как определять профиль соискателя при проведении интервью.
- Как определять способ организации информации человеком:
- Cортировка мира по ценностям
- Ведущая репрезентативная система
- Способ убеждения
- Размер обобщения информации
- Способы реагирования: проактивность/реактивность
- Ориентация во времени
- Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком.
- Источник мотивации
- Направление мотивации
- Возможности/Процедуры
- Предпочтения к рабочим отношениям
- Рабочая активность
- Фактор принятия решения
- Направление внимания
- Структура правил
- Типичная реакция на стресс
- Правдива ли информация, предоставленная соискателем?
- Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?
- Что скрывается за волнением?
- Практические рекомендации по применению методики:
- При принятии решений о найме
- При формировании кадрового резерва
- При формировании временных или межфункциональных команд
- При составлении рекламных объявлений
Результат:
- Повышение мотивации персонала, профессиональной стабильности в компании
- Более точный подбор персонала и снижение текучести кадров
- Повышение квалификации практикующих психолгов и специалистов кадровых служб при помощи нового инструментария.
Дополнительная информация:
Применение данной методики не требует специального психологического образования, и она может быть рекомендована тем менеджерам по персоналу, линейным менеджерам и другим специалистам, кто по роду своей деятельности проводит собеседования при приеме на работу, особенно в условиях большой текучки кадров или при большом количестве соискателей, когда квалифицированное решение о найме необходимо принять в течение короткого времени. Каждому участнику обеспечивается послетренинговая консультация на период встраивания необходимых навыков.
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|