Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

"Стратегический менеджмент в конкурентной борьбе" или "Практические аспекты стратегического управления"


Аннотация

Будущее – ограниченный ресурс, за который российские предприятия вынуждены конкурировать уже сегодня. Переход от “реактивного” управления к стратегическому позволит Вам упрочить Ваше положение на рынке, увидеть в наступающих переменах не проблемы, а новые возможности и в конечном счете добиться превосходства над конкурентами по различным направлениям.


Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена, осознавшие необходимость развития и удержания конкурентных преимуществ своего бизнеса и обеспечения его стратегической прибыльности.


Участники тренинга получат следующие умения

  • Использовать методики стратегического маркетинга.
  • Разрабатывать стратегию развития бизнеса на основе анализа рыночной ситуации.
  • Выявлять приоритеты развития компании.
  • Предвосхищать внешние и внутренние изменения.
  • Верно оценивать и максимально использовать имеющиеся возможности.
  • Преобразовывать стратегические планы в конкретные управленческие решения.
  • Проводить стратегические совещания своими силами, без участия консультанта, что прежде всего предполагает технологизацию процесса обсуждения и принятия стратегический решений.


Программа

1. Согласование правил и процедур работы над стратегией

Комплекс упражнений на формирование навыка следования процедурам.

2. Этапы развития подходов к управлению ( нач. ХХ в. - нач. ХХI в.)

Базисное финансовое планирование, прогнозное финансовое планирование, стратегическое планирование, стратегическое управление.

Стратегическое управление как комплекс управленческих решений, направленных на удержание и развитие конкурентных преимуществ.

3. Модель стратегического управления компанией: от выявления проблем к выработке и реализации стратегии

Что является конечным продуктом стратегического управления.

Оперативное и стратегическое управление в системе управления. Отличия.

4. Стратегическое целеполагание.

Видение будущего бизнеса (vision).

Миссия. Цели. Целевые приоритеты.

Согласование стратегических целей Компании, формулирование миссии.

5. Анализ макросреды

Анализ ведущих глобальных тенденций и их влияния на российский бизнес.

PEST (STEP)-анализ: ранжирование важности и оценка воздействия каждого из факторов, анализ вероятности наступления событий.

6. Самодиагностика Компании силами топ-менеджеров

Жизненный цикл компании (по Емельянову/Поварнициной).

Cтратегический SWOT-анализ внешней и внутренней среды до 2004 г. и ранжирование остроты проблем и анализ рисков.

Cтратегический SNW-анализ внутренней среды, расстановка приоритетов по устранению слабых сторон управления компанией до 2004 года:

7. Разработка основ маркетинговой стратегии (командная работа)

Шаг 1. Продукт.

Выделение Полного перечня продуктов. Традиционные и новые продукты.

Расстановка приоритетов по продуктам.

Оптимизация продуктового ряда (сокращение, сохранение, расширение) на основе проведенного анализа.

Выбор базовой конкурентной стратегии по продуктам (по М.Портеру).

Шаг 2. Потребители.

Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов по продуктам. Портрет клиента. Лидерство по издержками, дифференциация (на локальном или всем рынке).

Шаг 3. Конкуренты.

Модель 5-ти Сил М.Портера: анализ степени влияния конкурентов, потребителей, поставщиков, продуктов-заменителей.

Анализ угроз со стороны конкурентов.

Планирование действий в ответ на угрозы со стороны конкурентов.

Выбор вариантов конкурентной стратегии: концентрация, интеграция, диверсификация или сокращение (деловая игра).

8. Выбор корпоративной стратегии на основе SWOT-матрицы

SO / CИВ-стратегия – Сильные стороны компании и ее большие Возможности во внешней среде взаимодополняют друг друга.

WO / СЛВ-стратегия – преодолеть СЛабости за счет появившихся Возможностей.

ST / СИУ-стратегия – использование СИльных сторон компании для устранения Угроз.

WT / СЛУ-стратегия – избавиться от СЛабостей и предотвратить нависшую Угрозу.

9. “Дерево целей”. Краткий вариант программы развития компании.


Методы проведения обучения

Консультант организует процесс, т.е. выступает как фасилитатор и предлагает методы стратегического анализа и методы разработки стратегии. В роли экспертов по содержательной части стратегии выступают сами участники. Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера-консультанта и участников. Используются групповая работа, межгрупповая работа, работа с группой, модерация и фасилитация.


Продолжительность курса
-
2 дня (с 10.00 до 18.00).


Дополнительная информация

Программа по стратегии Ольги Дугиной признана лучшей и удостоена ГРАН-ПРИ в Конкурсе программ 2001 г., учрежденного Центром немецкого бизнеса.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»