Тренинг ориентирован на обучение персонала, проводящего презентации товаров и услуг перед большими аудиториями.
Целями тренинга, являются:
-
- краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
- обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
- отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
- изучение правил поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение, работа с аудиовизуальными средствами и т.п.);
- обучение установлению и поддержанию психологического контакта с аудиторией;
- овладение методами привлечения и удержания внимания аудитории.
-
Методы обучения:
в качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированные инструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеоанализ. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.
Тема 1. Алгоритм подготовки и проведения презентации.
-
- основные цели презентации;
- учет времени проведения;
- анализ интересов аудитории;
- последовательность подготовки основных блоков презентации;
- как правильно подготовить конспект презентации;
- анализ места проведения;
- разработка аудиовизуальных средств;
- написание сценария проведения презентации;
- методы “эмоционального усиления” содержания;
- правило “20-10-5”;
- контрольный лист подготовки презентации.
-
Тема 2. Методы работы с волнением.
-
- физиология волнения;
- психология волнения;
- основное правило работы с волнением;
- “правило руки”- способность быть раскованным;
- другие способы (“любимчик”, круг уверенности, визуализация, проигрывание сценария, волшебное дыхание и т.п.).
-
Тема 3. Аудитория. Как установить контакт?
-
- виды аудитории;
- особенности и различия восприятия малыми и большими группами
- основные интересы человека;
- типы людей и как они воспринимают информацию;
- композиция речи и ее влияние на восприятие материала;
- влияние расположения людей в зале на восприятие ведущего;
- как начинать выступление;
- правила установления и поддержания контакта;
- как подстроиться к группе;
- способы привлечения внимания и поддержания интереса к выступлению;
- внешние признаки проявления заинтересованности аудитории;
- методы работы с “умирающей” аудиторией;
- правила завершения презентации.
Тема 4. Эффективное поведение ведущего.
-
- слагаемые первого впечатления;
- почему встречают “по одежке”;
- каналы обмена информацией;
- взгляд как основа контакта;
- что “говорят” жесты, поза, мимика ведущего;
- магия голоса и его основные характеристики;
- как воздействовать голосом;
- анатомия уверенного и неуверенного голоса;
- как правильно перемещаться по сцене;
- работа с аудиовизуальными средствами (основные ошибки неопытных ведущих);
- как выработать уверенное поведение на практике.
-
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|