Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Технология проведения эффективной презентации


Тренинг ориентирован на обучение персонала, проводящего презентации товаров и услуг перед большими аудиториями.


Целями тренинга, являются:

  • краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
  • обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
  • отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
  • изучение правил поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение, работа с аудиовизуальными средствами и т.п.);
  • обучение установлению и поддержанию психологического контакта с аудиторией;
  • овладение методами привлечения и удержания внимания аудитории.


Методы обучения:

в качестве обучающих средств используются групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, программированные инструкции, тематические упражнения, информационные сообщения, видеоанализ. В ходе тренинга каждому участнику выдаются справочные материалы.


Тема 1. Алгоритм подготовки и проведения презентации.

  • основные цели презентации;
  • учет времени проведения;
  • анализ интересов аудитории;
  • последовательность подготовки основных блоков презентации;
  • как правильно подготовить конспект презентации;
  • анализ места проведения;
  • разработка аудиовизуальных средств;
  • написание сценария проведения презентации;
  • методы “эмоционального усиления” содержания;
  • правило “20-10-5”;
  • контрольный лист подготовки презентации.

Тема 2. Методы работы с волнением.

  • физиология волнения;
  • психология волнения;
  • основное правило работы с волнением;
  • “правило руки”- способность быть раскованным;
  • другие способы (“любимчик”, круг уверенности, визуализация, проигрывание сценария, волшебное дыхание и т.п.).

Тема 3. Аудитория. Как установить контакт?

  • виды аудитории;
  • особенности и различия восприятия малыми и большими группами
  • основные интересы человека;
  • типы людей и как они воспринимают информацию;
  • композиция речи и ее влияние на восприятие материала;
  • влияние расположения людей в зале на восприятие ведущего;
  • как начинать выступление;
  • правила установления и поддержания контакта;
  • как подстроиться к группе;
  • способы привлечения внимания и поддержания интереса к выступлению;
  • внешние признаки проявления заинтересованности аудитории;
  • методы работы с “умирающей” аудиторией;
  • правила завершения презентации.

Тема 4. Эффективное поведение ведущего.

  • слагаемые первого впечатления;
  • почему встречают “по одежке”;
  • каналы обмена информацией;
  • взгляд как основа контакта;
  • что “говорят” жесты, поза, мимика ведущего;
  • магия голоса и его основные характеристики;
  • как воздействовать голосом;
  • анатомия уверенного и неуверенного голоса;
  • как правильно перемещаться по сцене;
  • работа с аудиовизуальными средствами (основные ошибки неопытных ведущих);
  • как выработать уверенное поведение на практике.



  • Оформить заказ на тренинг >>>

    Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
    Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
    по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

    или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»