Специализация
Руководитель проектов по мерчендайзингу компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ.
Научные работы, публикации
Удалова Кристина является автором статей по мерчендайзингу первого российского интернет-ресурса, освещающего эту тематику - www.4p.ru , который существует с 1999г. и ведущим раздела «Мерчендайзинг». Эти статьи также можно увидеть на страницах деловых изданий.
Профессиональный опыт
- C 1998г. - ОАО "Кока-Кола Молино Новосибирск", - организатор рекламных и промо акций продукции компании.
- С 1999г. - компания GLOBALTEAM International (консультации производителей по вопросам оперативного маркетинга), - участие в проектах как консультант-разработчик и тренер для компаний Coca Cola (Узбекистан), Карлсберг (Хорватия).
- С 2000г. - компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг, - один из учредителей компании, руководитель проектов по мерчендайзингу.
- С 2001г. - ведущий открытых семинаров по мерчендайзингу. Состоялись семинары в Перми, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге.
Клиенты
Ею разработаны и внедрены концепции для таких компаний как:
- "Вимм-Билль-Данн" (соки и молочная продукция)
- "Хэппилэнд" (слабоалкогольные коктейли)
- "Русская традиция" (импортное пиво)>
- "Роллтон" (продукция быстрого приготовления)
- "Очаковский пивобезалкогольный комбинат" (пиво, безалкогольные напитки, крепкий алкоголь, минеральная вода)
- "Дионис клуб" (вино)
- "Кэдбери" (шоколад)
- "Панонска Пивовара" (Хорватия) (пиво).
Кроме того, она является одним из разработчиков программы "Корпоративная культура продаж" компании "Сан Интербрю" (Россия).
|