Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Управление продажами-2

(СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ)


Адресат тренинга:

руководители о/продаж, директора компаний, владельцы. Необходим опыт управления продажами не менее 6 месяцев.


Цель тренинга:

повышение эффективности работы участников за счет освоения новых знаний, подходов, методов.


Что в результате?


Участники получат в свое полное распоряжение

Идеи

+

Инструменты
(приемы и методики)

Идеи и Инструменты будут предложены тренером, мы обсудим и проверим их вместе. Все предлагаемые методы и приемы неоднократно опробованы на практике.


Во время тренинга участники:

  1. Получат представление об ключевых приемах для повышения эффективности работы отела продаж (полный список - см. Программу).

  2. Ознакомятся с методами повышения эффективности работы и получат опыт их применения в смоделированных ситуациях (деловые игры).

  3. Получат обратную связь о своих результатах от тренера и других участников.

  4. Получат доступ к опыту более опытных коллег, который будет систематизирован в процессе тренинга.


Формат и график тренинга:

Общая продолжительность тренинга – 16,5 академических часов (по 45 мин.).


Формы работы на тренинге:

  • информационные блоки;
  • групповые дискуссии;
  • работа в проектных группах (не менее 40% времени!);
  • разбор кейсов.


Программа тренинга

  1. Отдел продаж как инструмент продвижения
    • Активные и Пассивные продажи.
    • Концепция “Внимание-Интерес-Желание-Действие”.
    • Формирование дополнительной Потребительской Ценности силами отдела продаж.
    • Продажи и продвижение.
    • Прямые продажи как часть комплекса маркетинга.
    • Использование отдела продаж как инструмента продвижения на корпоративном рынке.

  2. Способы организации Активных продаж
    • Конвейер или “Все-в-одном”.
    • Три возможных подхода.
    • Перераспределять обязанности или брать новых людей?
    • Расчет допустимо загруженности.
    • Плюсы и минусы разных подходов.
    • Критерии для выбора способа организации Активных продаж.
    • Работа в проектной группе: подготовка и защита проекта по выбору способа организации Активных продаж.

  3. Разработка Торговой Стратегии - анализ
    • Торговая стратегия как часть стратегии маркетинга компании.
    • Оценка объема рынка.
    • Выбор Целевой Аудитории (ЦА).
    • Определение Критериев соответствия Клиента.
    • Определение параметров Рабочей Базы Данных (РБД).
    • Продукт и его Описание.
    • Разработка Сообщения для Целевой Аудитории.
    • Работа в проектной группе: определение критериев соответствия ЦА, оценка объема рынка, выбор параметров РБД.

  4. Разработка Торговой Стратегии – планирование действий
    • Сбор информации о Потенциальных Клиентах.
    • Выбор инструментов воздействия.
    • “Лестница затрат”.
    • Расчет необходимых вложений.
    • Работа в проектной группе: разработка и расчет Торговой Стратегии.

  5. Оценка эффективности работы о/продаж
    • Затраты на 1 продажу.
    • Прибыль с 1-го клиента.
    • Оптимизация параметров Торговой Стратегии.
    • Прямое сравнение эффективности продвижения силами о/продаж и другими средствами (реклама, прямой маркетинг).
    • Работа в проектной группе: оптимизация Торговой Стратегии (если потребуется).

  6. Рекламные термины в управлении продажами? (планирование охвата и интенсивности воздействия)
    • Как удержать существующих Клиентов?
    • Сколько надо общаться с каждым из них?
    • Понятие эффективного охвата.
    • Понятие интенсивности воздействия в продажах.

  7. Управление по Целям для отдела продаж
    • Понятие "внутренних клиентов" для отдела продаж.
    • Определение внутренних Клиентов.
    • Формулирование требований.
    • Выбор критериев и шкалы оценки.
    • Увязка с системой мотивации.
    • Алгоритм разработки Системы Управления по Целям.
    • Внедрения Системы Управления по Целям для о/продаж.
    • Работа в проектной группе: разработка Системы Управления по Целям и Системы мотивации для о/продаж.

  8. Управление ассортиментом как ресурс для увеличения продаж
    • "Управление ассортиментом" по принципу "что закажут".
    • Целевое управление ассортиментом.
    • "Линейный" анализ продаж.
    • Определение потенциала точки.
    • "Вертикальный" анализ продаж.
    • Оптимизация доставки.
    • Работа в проектной группе: анализ кейсов по управлению поставками.

  9. Оценка перспективности потенциальных клиентов
    • Ситуации, когда надо оценивать перспективность.
    • Критерии для принятия решения.
    • Выбор критериев.
    • Разработка шкал оценки.
    • Трактовка результата.
    • Организация сбора информации.
    • Работа в проектной группе: разработка методики оценки потенциальных клиентов.

  10. Персональные консультации
    • Обсуждение индивидуальных вопросов (при необходимости) персональное или в малой группе.



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»